1 00:00:05,317 --> 00:00:07,063 — Просто секс. — Так не бывает! 2 00:00:07,070 --> 00:00:10,063 — Ты не понимаешь, дружище. Джемми другая. — Она не другая! 3 00:00:10,500 --> 00:00:15,799 — Что ты знаешь о женщинах? Ты же гей! — Но я же продолжаю вращаться в мире натуралов. 4 00:00:16,000 --> 00:00:21,230 Мила, я слышал, что вы с Натали Портман хорошие подруги. Это так? 5 00:00:21,760 --> 00:00:25,231 — Мы друзья, да. — Друзья. 6 00:00:27,300 --> 00:00:33,231 А когда вы получили сценарий этого фильма, вы звонили Натали, чтобы сказать: 7 00:00:34,100 --> 00:00:40,373 «По-моему, я буду сниматься в фильме с тем же сюжетом, что был у тебя. Что скажешь?» 8 00:00:40,400 --> 00:00:43,697 — Такого разговора никогда не было. — Нет? 9 00:00:44,800 --> 00:00:47,697 — Не-а. — И вы никогда не обсуждаете... 10 00:00:47,989 --> 00:00:56,000 Нет. Обычно с друзьями обсуждают более приятные вещи, а не только говорят о работе. Ну как-то так. 11 00:00:56,372 --> 00:01:01,000 Это мы не обсуждали. Даже вопроса такого не возникало. 12 00:01:01,372 --> 00:01:05,755 Я вообще никогда никому не звонила и не говорила: «Эй, привет! Я тут проект один делаю...» 13 00:01:06,372 --> 00:01:12,500 Эти фильмы, на самом деле, снимались почти одновременно, так что вряд ли кто-то был в курсе ситуации. 14 00:01:12,800 --> 00:01:18,755 У вас обоих в фильме есть сцена, в которой вам приходится плакать. 15 00:01:18,900 --> 00:01:28,755 Джастин, вы пускаете слезу во время сцены в аэропорту, а вы, Мила, в сцене прощания с Джастином. 16 00:01:29,000 --> 00:01:37,755 Помните ли вы, о чем вы думали, когда необходимо было заплакать? Или это были капли в глаза? 17 00:01:38,000 --> 00:01:43,000 Я просто дул Миле в глаза. 18 00:01:43,500 --> 00:01:46,800 Меня в кадре не было, и я делал так. Прямо в глаза. 19 00:01:47,000 --> 00:01:52,000 — А я такая: «Ой!» — А она делала вот так. И это вошло в фильм. 20 00:01:52,100 --> 00:01:54,000 — Что-то я такого не помню. Я вам не верю! — Честное слово! 21 00:01:54,100 --> 00:01:58,000 — Не верю! — Вот е-мое. 22 00:01:58,100 --> 00:02:04,000 — Говорите правду, пожалуйста. — Ну, мой эмоциональный момент в этом фильме 23 00:02:04,100 --> 00:02:10,800 был значительно проще, чем у Милы, потому что рядом со мной был Ричард Дженкинс, потрясающий актер... 24 00:02:11,000 --> 00:02:20,000 Говоря откровенно, в этом фильме все актеры, без исключения, стали для меня второй семьей. 25 00:02:21,000 --> 00:02:24,900 - Нолан, который... - Мальчик. 26 00:02:25,000 --> 00:02:29,500 ...который играл моего племянника, Дженна, изображавшая мою сестру, Ричард... 27 00:02:29,600 --> 00:02:37,500 Не знаю, мы все чувствовали, что стали друг другу родными. И вся наша работа... 28 00:02:38,600 --> 00:02:51,500 Я не хочу слишком... Не хочу чересчур углубляться в личные переживания, но у меня и всей моей семьи было кое-что, связанное с кратковременной памятью. 29 00:02:38,600 --> 00:03:01,000 Для меня было очень важно соприкоснуться с этим в фильме, пересечься с такой грустной темой из прошлого, 30 00:03:01,500 --> 00:03:06,000 но при этом не забывать и о юморе. 31 00:03:06,500 --> 00:03:06,000 Это изумительный момент, в котором Ричард внезапно... 32 00:03:15,500 --> 00:03:23,000 Ты в течение всего фильма о нем слышишь, Дженна рассказывает, как у него то пропадает, то возвращается память 33 00:03:23,500 --> 00:03:31,000 и в аэропорту Дэн наконец-то раскрывает свою душу, это очень трогательный момент, а потом он шутит, 34 00:03:32,000 --> 00:03:37,000 когда я спрашиваю: «Это моя сестра тебя подговорила? Эни имеет к этому отношение?» А он отвечает: «Кто такая Эни?» 35 00:03:37,100 --> 00:03:40,900 Это вышло так здорово. И это сразу напомнило мне о моей семье, 36 00:03:41,000 --> 00:03:43,000 и я подумал, что если мы можем справиться с этим 37 00:03:43,400 --> 00:03:49,800 хотя бы через юмор, то это же отличный способ жить дальше. 38 00:03:50,000 --> 00:03:56,800 Короче, мне было проще, потому что я смотрел на Ричарда Дженкинса. Он удивительный актер. 39 00:03:57,000 --> 00:03:58,000 а мне больше и не надо. 40 00:03:58,500 --> 00:03:59,000 — А что вы скажете? 41 00:04:00,000 --> 00:04:01,900 — Да... — Мила очень эмоциональна! 42 00:04:02,000 --> 00:04:04,800 Да, это точно, я по любому поводу плачу, даже над рекламой на канале Hallmark. 43 00:04:05,000 --> 00:04:06,000 Даже когда роняю головной убор 44 00:04:07,500 --> 00:04:09,800 Никогда не пользуюсь каплями. Ничего такого в них нет, 45 00:04:10,000 --> 00:04:12,000 но обычно ими пользоваться не получается, 46 00:04:12,500 --> 00:04:17,000 потому что посреди сцены, которая целиком строится на эмоциях. 47 00:04:17,500 --> 00:04:21,000 Нельзя крикнуть: «Стоп!» — после чего придет человек и капнет тебе в глаза. 48 00:04:21,500 --> 00:04:24,000 Поэтому единственная возможность — это быть в кадре естественной, 49 00:04:24,500 --> 00:04:26,000 как вот он был в сцене с Ричардом. 50 00:04:27,500 --> 00:04:29,000 У меня вообще все сцены всегда были эмоциональными, 51 00:04:29,500 --> 00:04:32,000 так что надо просто быть естественной и надеяться, 52 00:04:32,500 --> 00:04:37,000 что правильно улавливаешь то, что чувствует другой персонаж, и играть от него. 53 00:04:37,500 --> 00:04:42,800 Это, может, прозвучит банально, но в актерстве очень многое основывается на реакции, 54 00:04:43,000 --> 00:04:46,000 и это все, что ты можешь сделать. 55 00:04:46,500 --> 00:04:50,000 Для меня это не легко и не просто, это просто так. 56 00:04:50,500 --> 00:04:55,000 Если ты в кадре, а рядом с тобой прекрасный актер, как в «Сексе по дружбе» это был Джастин... 57 00:04:55,500 --> 00:05:01,000 Я не помню, где еще я плакала, но... О, вспомнила, на крыше в Нью-Йорке, точно. 58 00:05:02,500 --> 00:05:05,000 Это было самое простое, что мне нужно было сделать 59 00:05:05,500 --> 00:05:11,800 Сами подумайте: вот девушка, которой только что разбили сердце, а перед ней стоит парень, который даже не понимает, что натворил. 60 00:05:12,000 --> 00:05:15,800 Это очень болезненно. Заплачешь тут. 61 00:05:16,000 --> 00:05:22,800 Я не особенно хороший человек. Вот Ричард – прекрасный актер и человек, а я вообще наоборот. 62 00:05:23,000 --> 00:05:25,000 Очень легко было заплакать. 63 00:05:28,000 --> 00:05:29,000 Мам! 64 00:05:32,000 --> 00:05:35,000 Я не знаю, чем вы там занимаетесь Я не вижу, как ты надеваешь черное нижнее белье 65 00:05:35,500 --> 00:05:40,000 Джейми, малышка, я так по тебе скучала! У тебя грудь выросла? 66 00:05:40,500 --> 00:05:47,000 Мам, я здесь. — Ой, малышка, ты мне не говорила, что у тебя такой крутой парень. 67 00:05:48,500 --> 00:05:56,000 Джастин, вам довелось поработать в этом фильме с двумя потрясающими актерами, я имею в виду Ричарда Дженкинса, 68 00:05:56,500 --> 00:06:03,000 о котором вы уже не раз упоминали, и Вуди Харрельсона. Вы научились у них чему-нибудь? 69 00:06:03,500 --> 00:06:10,000 О да. Я многому научился и вот у этой вот красотки. 70 00:06:10,500 --> 00:06:16,000 Я думаю, что каждый мой опыт в какой-либо области, в том числе и в музыке, 71 00:06:16,500 --> 00:06:21,000 меня учил чему-то. В студии звукозаписи – одному, на съемочной площадке – другому. 72 00:06:21,500 --> 00:06:25,000 Здесь был потрясающий опыт, я научился, как Мила говорила, быть естественным. 73 00:06:25,500 --> 00:06:32,000 Неважно, комедию ты делаешь или драму, как «Черный лебедь» или «Социальную сеть», 74 00:06:32,500 --> 00:06:40,000 если ты в курсе того, что сейчас делает твой партнер, ты становишься частью действия 75 00:06:40,500 --> 00:06:46,000 и многому можешь научиться в каждом новом дубле. Каждый дубль дает тебе что-то. 76 00:06:46,500 --> 00:06:55,000 Как Мила сказала, когда есть отличные персонажи, в реальность которых веришь, это потому, что они взаимодействуют друг с другом, 77 00:06:55,500 --> 00:07:02,000 дают и берут друг у друга. Она что-то сказала, я что-то ответил, и от этого и отталкиваешься. 78 00:07:02,500 --> 00:07:09,000 Только так и можно, только так. Нужно отчетливо осознавать, что происходит и что другой актер... 79 00:07:10,500 --> 00:07:19,000 И еще надо быть честной с персонажем. Вне зависимости от жанра, от актера, великий он или так себе, 80 00:07:19,500 --> 00:07:26,000 если ты честна в своем персонаже, в своей сцене, во всей истории, это видно на экране. 81 00:07:26,500 --> 00:07:33,000 Конечно, здорово, когда с тобой снимается Ричард Дженкинс, поймите меня правильно, но скорее всего Дженкинса с тобой не будет. 82 00:07:33,500 --> 00:07:35,000 — Вуди тоже очень... — Да, Вуди! 83 00:07:35,500 --> 00:07:37,000 — Вуди великолепен в этом фильме. — Он потрясающий. 84 00:07:39,500 --> 00:07:49,000 Он такой... В нем есть шарм и такая, знаете, бесконечная мужская харизма, 84 00:07:51,500 --> 00:07:58,000 а в фильме он играет такого невероятного героя... Прошу прощения... Такого нереального... 84 00:07:59,500 --> 00:08:02,000 Я подумал, что никто больше не сможет сыграть его так, как сыграл Вуди. Он такой смешной... 84 00:08:03,500 --> 00:08:10,000 Я немного нервничал по поводу его персонажа и когда узнал, что эту роль получил Вуди, 84 00:08:10,500 --> 00:08:19,000 то был очень рад, потому что знал, что он привнесет в этого героя нечто, что сразу решит все проблемы. 84 00:08:21,000 --> 00:08:26,000 Один вопрос о ваших будущих проектах. Совсем немножко о проекте Сэма Рэйми 84 00:08:26,500 --> 00:08:31,000 и фильме Эндрю Никкола «Время». Буквально в двух словах. 84 00:08:31,500 --> 00:08:39,000 По-моему, это очень интересно – узнать, какова была предыстория сказки. 84 00:08:39,500 --> 00:08:43,000 Вы можете очень коротко рассказать о своих персонажах в этих фильмах? 84 00:08:46,500 --> 00:08:48,000 Да. Фильм Сэма Рэйми, называется «Гудвин: Великий и Ужасный». 84 00:08:46,500 --> 00:08:53,000 Гудвина играет Джеймс Франко. Мишель Уильямс играет Глинду, 84 00:08:53,500 --> 00:08:59,000 Рэйчел Уайс – Эванору, а я – Теодору. Это история о том, как Гудвин... 84 00:08:59,500 --> 00:09:03,000 Много никому не известных актеров. Я думаю, их ждет большое будущее после фильма. 84 00:09:04,500 --> 00:09:11,000 Да, это потрясающие актеры, ничего не скажешь. Так вот, актеры замечательные, мы только что начали съемки. 84 00:09:04,500 --> 00:09:17,000 Я не могу рассказать о фильме много, но он о том, как Гудвин стал Великим и Ужасным, 84 00:09:04,500 --> 00:09:17,000 но кроме того это история еще и о том, как большой эгоист 84 00:09:17,500 --> 00:09:30,500 научился впускать в свою жизнь других людей, как ценить то, что у него есть. 84 00:09:31,000 --> 00:09:36,000 На самом деле фильм как раз об этом. Мне очень нравится работать с актерами, 84 00:09:36,000 --> 00:09:39,000 и еще мне за последнее время очень повезло посотрудничать с очень талантливыми режиссерами, 84 00:09:39,100 --> 00:09:49,000 от Уилла Глака и Сета МакФарлэйна до Сэма. Это настоящее чудо. 84 00:09:49,100 --> 00:10:01,000 А как насчет Никкола? Фантастический, по-моему, один из величайших современных режиссеров. 84 00:10:01,100 --> 00:10:08,000 — Согласен. Да... — И кажется, для вас это новый опыт — съемки в фантастике. И в боевике. 84 00:10:08,100 --> 00:10:17,000 И в боевике, да. Это было очень интересно. Весело было стрелять из пистолетов, валить злодеев. 84 00:10:23,100 --> 00:10:28,000 Фильм «Время» я бы назвал экшн-триллером, действие которого происходит в будущем. 84 00:10:28,100 --> 00:10:34,000 Многие сказали бы, что это научная фантастика, но я все-таки склоняюсь к экшн-триллеру в будущем. 84 00:10:34,100 --> 00:10:39,000 Я считаю, что это умный боевик. Это в духе Эндрю Никкола. 84 00:10:39,100 --> 00:10:45,000 Он придумал «Шоу Трумэна» и «Гаттаку», я большой фанат «Гаттаки». 84 00:10:45,100 --> 00:10:55,000 Я смотрел этот научно-фантастический фильм всем мозгом и понимал, что он заставляет меня думать о том, 84 00:10:55,100 --> 00:11:06,000 смог бы я заменить свою ДНК чужой... Это было настоящее изобретение в мире кино. 84 00:11:06,100 --> 00:11:08,000 А у нас... У нас... 84 00:11:14,100 --> 00:11:19,000 Время – это деньги. Никакой иной валюты, кроме времени, уже нет. 84 00:11:20,100 --> 00:11:26,000 И по достижении 25 лет у человека включаются органические часы, которые отсчитывают ровно год. 84 00:11:26,100 --> 00:11:30,000 Ты можешь работать за время, красть время, убивать ради времени. 84 00:11:31,100 --> 00:11:45,000 Классовая система разделена на очень богатых, у которых очень много времени, которое хранится в банках; 84 00:11:45,100 --> 00:11:52,000 и на очень бедных, к которым относится и мой персонаж. 84 00:11:53,100 --> 00:11:58,000 Идея заключается в том, что ты однажды просыпаешься... 84 00:11:58,100 --> 00:12:03,000 Люди все время повторяют фразу: «Время — деньги». А что, если бы это было действительно так? 84 00:12:03,100 --> 00:12:09,000 Если бы пара чашек кофе стоила тебе четырех минут жизни? Как бы это повлияло на твою жизнь? 84 00:12:09,500 --> 00:12:14,000 Должен сказать, что редкая возможность — сыграть такого героя, 84 00:12:16,500 --> 00:12:17,000 который каждое утро просыпается, а у него на часах — двадцать три часа. 84 00:12:19,500 --> 00:12:24,000 Если тебе жить всего день — как ты будешь выживать? Это клевый фильм. 84 00:12:24,100 --> 00:12:25,000 — Надеюсь на это... 84 00:12:27,100 --> 00:12:31,000 А еще «Волшебник Изумрудного города» в этом фильме тоже встречается. Так странно. 84 00:12:31,100 --> 00:12:33,000 — Точно, такое вот совпадение. — Он повсюду.