1 00:00:05,100 --> 00:00:07,000 — Нам нужно расстаться. — Ты бросаешь меня? 2 00:00:07,100 --> 00:00:08,500 — Дело не в тебе — Ну конечно во мне! 3 00:00:08,600 --> 00:00:10,400 — Дело во мне! Ты мне больше не нравишься! 4 00:00:10,500 --> 00:00:13,600 — Ты говорил, что мы родственные души. — Разве? Когда? 5 00:00:13,700 --> 00:00:16,000 — Когда мы залимались сексом в том загородном отеле — Ну это не... 6 00:00:16,100 --> 00:00:17,500 — "Это не" что? — Не считается! 7 00:00:18,100 --> 00:00:30,000 Мне кажется, что два фильма, снятые до этого, по стилю в определенном смысле напоминают работы Джона Хьюза. 8 00:00:30,100 --> 00:00:38,000 Вы пытаетесь говорить с подростками одном с ними языке. Верно? - Да. 9 00:00:40,100 --> 00:00:48,000 Как мне кажется, не так-то много режиссеров способны говорить на языке молодежи. 10 00:00:48,100 --> 00:01:01,000 Может быть это некая попытка объяснить поколению, выросшему на картинах Джона Хьюза, как надо жить сейчас. Я прав? 11 00:01:01,500 --> 00:01:08,000 Да, я думаю... Люди все время спрашивают, посмотрев мои последние фильмы, как надо говорить с подростками. 12 00:01:08,500 --> 00:01:16,000 Вот так, как говорю с ними я, ведь подростки говорят, как взрослые, которые ведут себя с ними свысока, 13 00:01:16,500 --> 00:01:20,000 как будто они глупее, чем есть на самом деле 14 00:01:20,500 --> 00:01:23,000 А я пытаюсь говорить и с теми, и с другими как с умными людьми. 15 00:01:23,500 --> 00:01:29,000 Я люблю комментировать, люблю снимать фильмы, где персонажи комментируют то, что происходит с ними, 16 00:01:29,500 --> 00:01:33,000 потому что во многих фильмах кажется, будто герои первые люди в мире, 17 00:01:33,100 --> 00:01:37,000 которые оказываются в тех или иных обстоятельствах. Это первый парень, который встречает первую девушку, 18 00:01:37,100 --> 00:01:40,000 и они оба не могут поверить, что влюбляются. 19 00:01:40,100 --> 00:01:46,000 А я предпочитаю показывать персонажей, которые знают, что они далеко не первые, 20 00:01:46,100 --> 00:01:49,000 что миллионы людей проходили через то же самое, сотни миллионов людей. 21 00:01:49,100 --> 00:01:52,000 И я люблю, когда они сами это комментируют. 22 00:01:54,100 --> 00:02:08,000 На мой взгляд, вы пытаетесь показать разные части страны, восток и запад США, как два разных мира. 23 00:02:08,100 --> 00:02:16,000 Мужской и женский миры. Неужели между двумя частями США такая большая разница? 24 00:02:16,100 --> 00:02:24,000 Огромная. На самом деле, в Америке три части: запад, восток и все, что между ними. 25 00:02:24,100 --> 00:02:34,000 Это очень разные культуры. Нью-Йорк, например, похож на Москву: здесь все быстро, все только по делу, 26 00:02:34,100 --> 00:02:42,000 все куда-то опаздывают. Лос-Анджелес приятнее, медленнее, солнечнее. 27 00:02:43,100 --> 00:02:48,000 Мне нравится показывать эти два мира, показывать так же мужчин и женщин, 28 00:02:48,100 --> 00:02:51,000 молодых людей и пожилых. Между ними большая разница, 29 00:02:51,100 --> 00:02:55,000 но все мы пытаемся найти что-то общее друг с другом. 30 00:02:55,100 --> 00:02:59,000 - Я вчера, честно говоря, плакал. - Неужели? 31 00:03:00,100 --> 00:03:08,000 Да. В одной сцене, в аэропорту, с Джастином и его отцом. Очень трогательная сцена. 32 00:03:08,100 --> 00:03:15,000 Мне кажется, я успокоился только часа в три ночи. Спасибо вам за это. 33 00:03:15,100 --> 00:03:24,000 Да, многие спрашивают, почему я ее вставил в комедию, но я думаю, если ты делаешь смешное кино, 34 00:03:24,100 --> 00:03:28,000 персонажи которого тебе нравятся, то нелишне добавить какое-то количество эмоций, 35 00:03:28,100 --> 00:03:31,000 а не только юмора. В аэропорту – моя любимая сцена. 36 00:03:31,100 --> 00:03:47,000 Я так и думал. А трудно было объяснить молодым актерам, Джастину и Миле, как им следует показывать эмоции в кадре, 37 00:03:47,100 --> 00:03:51,000 где надо плакать, а где не надо? 38 00:03:51,100 --> 00:03:58,000 Они оба большие молодцы, как и все остальные, Ричард Дженкинс и Патрисия Кларксон. 39 00:04:00,100 --> 00:04:04,000 Важно найти баланс между тем, когда надо быть смешным, и когда надо быть... 40 00:04:04,100 --> 00:04:14,000 Для меня самое смешное получается сразу после самого эмоционального, когда можно пошутить и снять напряжение. 41 00:04:14,100 --> 00:04:18,000 Сразу видно, что все это взаправду, а не притворство. 42 00:04:19,100 --> 00:04:25,000 Они оба очень хорошо отыграли и эмоции, и комедию. Я ими очень доволен. 43 00:04:26,100 --> 00:04:35,000 Вы могли бы объяснить, как это происходит... Для вас вряд ли будет сюрпризом вопрос про "Больше чем секс"... 44 00:04:35,100 --> 00:04:41,000 Как случается, что два фильма с одним сюжетом снимаются и выходят в свет практически в одно время. 45 00:04:41,100 --> 00:04:47,000 Как и почему такое происходит? 46 00:04:50,100 --> 00:04:58,000 По-моему, так это чудо, что такое не происходит еще чаще. Ежедневно придумывается и снимается очень много фильмов. 47 00:04:58,100 --> 00:05:04,000 У каждой студии в разработке одновременно находятся четыре-пять фильмов, чтобы в год выходило не меньше десяти. 48 00:05:05,100 --> 00:05:16,000 Такое бывает. Чего далеко ходить, такие фильмы, как «Пик Данте», «Инферно», «Вулкан» и еще один... 49 00:05:16,100 --> 00:05:19,000 - «Армагеддон»? - Точно, «Армагеддон» и «Столкновение с бездной». 50 00:05:20,100 --> 00:05:26,000 Но это большие фильмы, а наш просто о парне и девушке, которые находят друг друга... Такое, конечно, случается, 51 00:05:26,100 --> 00:05:31,000 но на самом деле, фильмы очень разные. Не знаю, как так получается, но что поделать. 52 00:05:31,100 --> 00:05:43,000 В то же время, как мне кажется, тема одиночества и, может быть, секса между людьми какого-то продолжения, 53 00:05:43,100 --> 00:05:51,000 как в фильмах «Любовь и другие лекарства», «Больше, чем секс» с Эштоном, ваш фильм... 54 00:05:51,100 --> 00:06:04,000 Почему столько фильмов на эту тему стало появляться? Неужели люди настолько одиноки в век любви по СМС? 55 00:06:04,100 --> 00:06:09,000 Думаю, что технологии сделали людей одинокими. В наше время все стало мгновенным. 56 00:06:09,100 --> 00:06:16,000 Тебе не надо гадать, нравишься ты девушке или нет, ты это узнаешь через две секунды в ответной СМСке. 57 00:06:16,100 --> 00:06:22,000 Не надо надеяться на случайную встречу с кем-то в баре, потому что случайно не получится, 58 00:06:22,100 --> 00:06:28,000 ты знаешь точно, где этот кто-то. А еще люди все время говорят по телефону и не поднимают глаз, вот так. 59 00:06:28,100 --> 00:06:32,000 За обедом уже никто не разговаривает, они все вот так сидят. 60 00:06:32,100 --> 00:06:38,000 Я считаю, что именно технологии отдалили нас друг от друга. 61 00:06:38,100 --> 00:06:43,000 Люди больше не чувствуют необходимости сближаться. 62 00:06:43,100 --> 00:06:52,000 Еще одна тема, которой, по-моему, в кино стало слишком много, это тема геев. 63 00:06:52,100 --> 00:07:00,000 Не только в вашем фильме, где много посвящено этому. В большинстве современных голливудских фильмов... 64 00:07:00,100 --> 00:07:13,000 это для них фильмы «для свиданий»? Почему такая аудитория приобрела в кино такую важность, особенно в ромкомах? 65 00:07:13,100 --> 00:07:16,000 Почему в кино столько геев? 66 00:07:16,100 --> 00:07:22,000 Во многих фильмах, таких, как «Дьявол носит Прада» и так далее. 67 00:07:22,100 --> 00:07:29,000 Для меня как-то никогда не было особой разницы, это друзья, коллеги, окружающие... 68 00:07:29,100 --> 00:07:38,000 Это часть нашего мира, герои вроде персонажа Вуди Харрельсона для меня ничем не выделяются. 69 00:07:38,100 --> 00:07:45,000 У меня есть друзья-геи, таков мир вокруг меня. Забавно слышать такие вопросы, потому 70 00:07:45,100 --> 00:07:49,000 что я никогда об этом отдельно не задумывался. Я их воспринимаю просто как своимз друзей. 71 00:07:49,100 --> 00:07:55,000 Есть мужчины, есть женщины, есть геи, есть дети, есть старики. Часть нашего мира. 72 00:07:55,100 --> 00:08:01,000 Я задал этот вопрос потому, что если в российском кино появится персонаж-гей, 73 00:08:01,100 --> 00:08:09,000 это будет нечто из ряда вон. В кино у нас этой темы не касаются. 74 00:08:11,100 --> 00:08:24,000 А у нас касаются. Это ведь часть мира, это жизнь, это естественно. По крайней мере, для меня. 75 00:08:24,100 --> 00:08:35,000 Возможно... Еще одно относительно любви без обязательств. В своем фильме вы вкладываете в уста героини Патрисии Кларксон 76 00:08:35,100 --> 00:08:46,000 экскурс в любовь семидесятых годов, когда люди любили друг друга, и секс не был главной часть отношений. 77 00:08:46,100 --> 00:08:55,000 Верно. — Что случилось с миром, почему за прошедшие сорок лет он так изменился? 78 00:08:55,100 --> 00:08:58,000 Почему? Не знаю, по-моему, в семидесятых Америка была просто более консервативной. 79 00:08:58,100 --> 00:09:04,000 Тогда главной была свобода, любовь, отношения. А потом наступили восьмидесятые, 80 00:09:04,100 --> 00:09:07,000 в Белый Дом явился Рейган, и на первое место встали деньги. 81 00:09:07,100 --> 00:09:12,000 Последние тридцать лет мы только о деньгах и думали, да и мир, в основном, тоже. 82 00:09:12,100 --> 00:09:17,000 А заботясь только о деньгах, ты забываешь о том, для чего мы вообще живем на Земле, 83 00:09:17,100 --> 00:09:19,000 — чтобы приносить друг другу радость. 84 00:09:19,100 --> 00:09:23,000 Сейчас деньги уже не на первом месте, потому что экономика разваливается. 85 00:09:23,100 --> 00:09:27,000 Ты больше не ходишь на работу, потому что работы больше нет, 86 00:09:27,100 --> 00:09:29,000 и больше времени уделяешь любви. 87 00:09:29,100 --> 00:09:32,000 Так что, по-моему, это из-за экономики люди стали заниматься сексом. 88 00:09:32,100 --> 00:09:43,000 Несколько лет назад многие... ну, не многие, а некоторые звезды шоу 89 00:09:43,100 --> 00:09:47,000 Saturday Night Live снимались в главный ролях. 90 00:09:47,100 --> 00:10:00,000 А теперь многие актеры оттуда, типа Кристен Уиг, снимаются в маленьких ролях, 91 00:10:00,100 --> 00:10:04,000 в камео, а не на ведущих позициях. Что случилось? 92 00:10:04,100 --> 00:10:16,000 В SNL больше не осталось актеров, способных взвалить себе на плечи главную роль? 93 00:10:16,100 --> 00:10:22,000 Не знаю, что случилось. Я, например, позвал Ричарда Дженкинса и Патрисию Кларксон, 94 00:10:22,100 --> 00:10:24,000 потому что люблю, когда настоящие актеры играют смешные роли. 95 00:10:24,100 --> 00:10:28,000 А не смешные люди пытаются быть актерами. Я думаю, если ты хороший актер, 96 00:10:28,100 --> 00:10:31,000 то в своего персонажа ты вкладываешь настоящие эмоции. 97 00:10:31,100 --> 00:10:33,000 Патрисия и Ричард, например, имеют три номинации на «Оскар». 98 00:10:33,100 --> 00:10:36,000 Если у тебя есть звезды, которые могут быть смешными, отлично! 99 00:10:36,100 --> 00:10:41,000 Но иногда люди просто комики, и ты не веришь ни единому их слову, 100 00:10:41,100 --> 00:10:44,000 потому что знаешь, что для них это все шуточки. А я люблю извлекать из смешного драму. 101 00:10:46,100 --> 00:10:52,000 Понимаю. По-моему, Патрисии Кларксон и Джастину приходилось принимать участие в Saturday Night Live. 102 00:10:52,100 --> 00:11:02,000 — Было. — А это помогало найти контакт?.. 103 00:11:02,100 --> 00:11:03,000 Когда люди друг с другом знакомы, им легче работать вместе, 104 00:11:03,100 --> 00:11:07,000 им комфортно друг с другом. У меня все друг друга знали: Ричард, Патрисия, Джастин. 105 00:11:07,100 --> 00:11:09,000 Когда актеры знакомы, работать легче.