1 00:00:21,153 --> 00:00:29,507 Возможности в плане визуальных эффектов и в плане анимации изменились просто невероятно за последние десять-пятнадцать лет. 2 00:00:30,391 --> 00:00:35,856 Благодаря тому, что есть сейчас, появление «Джона Картера» стало возможным. 3 00:00:36,481 --> 00:00:45,019 Пять-шесть лет назад мы вряд ли смогли бы создать персонажей, способных на нюансы актерской игры, изобразить мелкие детали. 4 00:00:46,131 --> 00:00:55,372 Нам очень помогли наработки других людей, Джорджа Лукаса, Питера Джексона, то, в чем они были пионерами, мы попытались развивать. 5 00:00:57,588 --> 00:01:08,553 В том, что касается правдоподобности, фотореалистичности изображения в анимации и визуальных эффектах за последние несколько лет был совершен огромный скачок вперед. 6 00:01:09,033 --> 00:01:15,222 Этот фильм не так просто продвигать, а все потому, что это масштабная история... 7 00:01:15,554 --> 00:01:23,587 ...которую очень сложно сократить до 30 секунд так, чтобы происходящее не походило на шизофрению. 8 00:01:25,303 --> 00:01:30,613 С самого начала мы пытались понять, как нам изложить содержание истории... 9 00:01:30,614 --> 00:01:36,792 ...в полуминутном или минутном ролике, чтобы люди поняли, о чем там вообще речь. 10 00:01:37,473 --> 00:01:43,369 И в конечном итоге мы с маркетинговой командой «Диснея» пришли к тому... 11 00:01:43,370 --> 00:01:48,764 ...что надо придумать способ сделать так, чтобы каждый ролик касался какого-то одного аспекта нашей истории. 12 00:01:48,950 --> 00:01:55,337 Посмотрев их все, ты поймешь истинный масштаб проекта, увидишь... 13 00:01:55,338 --> 00:02:02,187 ...что там есть и любовная история, и нарисованные существа, и что главный герой явился с запада Америки... 14 00:02:04,043 --> 00:02:10,735 Главным было желание разъяснить суть фильма в том, что касается рассказываемой истории. 15 00:02:10,736 --> 00:02:17,884 Чтобы делать масштабное игровое кино, надо уметь работать с анимацией и визуальными эффектами. 16 00:02:19,087 --> 00:02:25,729 Обычно бывает наоборот, режиссеры типа Стивена Спилберга или Гора Вербински приходят к анимации или motion capture. 17 00:02:26,140 --> 00:02:36,340 Что особенно здорово, они способны выбрать подход к производству, наиболее подходящий к тому или иному продукту. 18 00:02:36,341 --> 00:02:42,110 Анимация - это ведь не жанр, это способ, как и игровое кино тоже не жанр, а способ. 19 00:02:42,878 --> 00:02:52,896 Радует, что такие серьезные профессионалы, как Берд, Стэнтон, Спилберг, Вербински, Земекис способны работать и там, и там. 20 00:02:52,931 --> 00:03:02,739 По-моему, это большой плюс для зрителей, что самые разные режиссеры имеют сейчас доступ к невероятно обширному кинематографическому инструментарию. 21 00:03:05,617 --> 00:03:06,365 Где я? 22 00:03:07,531 --> 00:03:09,087 Ты - Джон Картер с Земли? 23 00:03:09,640 --> 00:03:10,228 Да. 24 00:03:11,607 --> 00:03:12,911 Наш мир гибнет. 25 00:03:13,790 --> 00:03:15,749 Ты - единственный, кто может спасти нас. 26 00:03:18,044 --> 00:03:19,246 Он будет биться вместе с нами! 27 00:03:22,584 --> 00:03:23,734 «ДЖОН КАРТЕР»