1 00:00:22,039 --> 00:00:24,109 В шестидесятые и особенно в пятидесятые годы 2 00:00:24,409 --> 00:00:27,179 будущее человеческой расы представлялось светлым и счастливым. 3 00:00:28,009 --> 00:00:30,929 А потом все стало каким-то мрачным. Пришельцы, пытающиеся 4 00:00:31,859 --> 00:00:34,899 завоевать нас или уничтожить. Почему так происходило? 5 00:00:35,569 --> 00:00:38,269 И каким представляется будущее в сегодняшнем кино? 6 00:00:38,889 --> 00:00:44,599 Это интересный вопрос. Как мне кажется, во-первых, если посмотреть фильмы, снятые в пятидесятые годы, 7 00:00:45,079 --> 00:00:50,989 посмотреть на тогдашние визуальные эффекты, будет ясно, что люди были куда менее искушенными. 8 00:00:51,289 --> 00:00:57,399 Они принимали как должное то, что отличалось упрощенностью и было далеко от реальности. 9 00:00:58,119 --> 00:01:03,589 Мне кажется, что тематика, сюжеты кинофильмов развивались примерно так же, 10 00:01:03,859 --> 00:01:09,959 ведь люди верят в то, что им показывают, когда визуальный ряд достаточно реалистичен. 11 00:01:10,419 --> 00:01:14,649 И сюжеты должны быть реалистичными, если это, конечно, не стопроцентный вымысел. 12 00:01:15,489 --> 00:01:19,979 А «Стартрек» всегда был о нас. Он предполагал, каким будет наше собственное будущее. 13 00:01:20,424 --> 00:01:24,924 Поэтому, как мне кажется, суть фильма не в том, чтобы читать проповедь, 14 00:01:25,174 --> 00:01:29,704 пытаться преподать урок или непременно выдать какое-то суждение. 15 00:01:30,236 --> 00:01:34,056 мы рады были рассказать историю, имеющую живую связь с реальностью. 16 00:01:34,904 --> 00:01:38,134 Родденберри 50 лет назад создал вселенную, которую некоторые считают 17 00:01:38,434 --> 00:01:42,794 излишне оптимистической в плане будущего, почти наивной, в смысле той самой 18 00:01:43,074 --> 00:01:48,824 неискушенности и отсутствия конфликтов. Я не думаю, что нас ждет такое будущее, 19 00:01:49,084 --> 00:01:53,934 но все-таки я настроен оптимистически и даже романтически в этом смысле. 20 00:01:54,464 --> 00:01:57,644 Главный урок для нас - это то, что мы можем действовать вместе. 21 00:01:59,224 --> 00:02:04,224 Мы можем преодолеть наши же разногласия и объединиться как народ, 22 00:02:05,454 --> 00:02:11,004 заниматься исследованиями или защищаться. Такое прекрасное будущее хотелось увидеть. 23 00:02:29,154 --> 00:02:32,584 Я заметил, что почти в каждом вашем фильме главный злодей 24 00:02:32,900 --> 00:02:38,140 вызывает сочувствие, он не такой уж плохой. Рикардо Монтальбан, например, 25 00:02:38,800 --> 00:02:42,820 что злодей поступает по-злодейски, но считает, что на это есть веская причина. 26 00:02:44,310 --> 00:02:46,040 Джон Харрисон поступал так. - Да. 27 00:02:46,278 --> 00:02:49,178 Так же поступал и Нерон. Так что же такое настоящий злодей? 28 00:02:49,701 --> 00:02:51,131 А может, даже что такое «настоящее зло»? 29 00:02:51,431 --> 00:02:56,278 Мне кажется, что, если герой вспыльчив, если его легко разозлить, с ним не всегда 30 00:02:57,868 --> 00:03:03,258 можно себя отождествить, если не понимаешь, что и почему его спровоцировало, 31 00:03:04,635 --> 00:03:08,795 То есть, например, Нерон, который фигурировал в первом фильме, 32 00:03:09,605 --> 00:03:14,795 был переполнен жаждой мести, это был просто сгусток ярости и гнева. 33 00:03:16,195 --> 00:03:17,345 Злодей во втором фильме... 34 00:03:19,215 --> 00:03:25,755 ...хотя и он тоже очень сердитый товарищ, в каком-то смысле колосс среди злодеев, 35 00:03:26,175 --> 00:03:28,515 его тоже можно понять и прочувствовать. 36 00:03:28,765 --> 00:03:33,595 С ним тоже есть момент, когда ты понимаешь: «Я сочувствую этому парню!» 37 00:03:33,835 --> 00:03:38,125 «Как странно. Что происходит?» Это такая сумеречная зона, привлекающая меня область, 38 00:03:38,515 --> 00:03:43,475 где обитает это герой. Дело же не только в том, что он хочет убить кого-то, 39 00:03:43,835 --> 00:03:49,465 а еще и в том, почему он этого хочет. Мы взяли на эту роль Бенедикта Камбербатча, 40 00:03:50,045 --> 00:03:53,379 он, я считаю, просто потрясающе работает над своими героями. 41 00:03:53,639 --> 00:03:54,639 Он просто невероятный. 42 00:03:54,739 --> 00:03:57,109 Правда, он великолепен? Он очень хорош. - Просто фантастика. 43 00:04:02,579 --> 00:04:06,479 Подбор актеров на любую роль начинается с очень смутного представления 44 00:04:06,779 --> 00:04:10,729 о том, чего ты хочешь. Затем начинается сам процесс поиска: 45 00:04:11,539 --> 00:04:16,569 кто свободен, кому интересно, кто мог бы подойти... Встречаешься с людьми, 46 00:04:17,709 --> 00:04:21,419 проводишь кинопробы... А в какой-то момент ты принимаешь решение 47 00:04:21,759 --> 00:04:25,869 и основываешься исключительно на том, от чего у тебя мурашки по коже, 48 00:04:25,989 --> 00:04:27,179 и ты понимаешь, что это оно. 49 00:04:28,869 --> 00:04:34,419 Суть поисков всех наших персонажей и особенно героя, сыгранного Бенедиктом, 50 00:04:35,379 --> 00:04:41,929 была в том, чтобы подобрать правильную комбинацию образов. 51 00:04:42,342 --> 00:04:46,469 Например, когда мы искали актеров на главные роли, мы знали: 52 00:04:46,699 --> 00:04:50,139 Кирк видит в Споке ближайшего товарища, и мы искали того, 53 00:04:50,549 --> 00:04:53,979 кто заставил бы поверить, что между ними зарождается доверие и дружба. 54 00:04:54,079 --> 00:04:57,569 Когда мы утверждали Соэ Сальданью, нам нужен был человек, 55 00:04:57,939 --> 00:04:59,945 создающий образ очень умного и твердого персонажа. 56 00:05:00,245 --> 00:05:05,543 Нам нужны были очень разные люди, но в итоге решение принимается при оценке всей команды. 57 00:05:06,863 --> 00:05:11,974 Если рассматривать их в вакууме, каждого в отдельности, обычно ничего не складывается. 58 00:05:12,274 --> 00:05:15,475 А когда Бенедикт пришел на пробы, нам просто сорвало крышу. 59 00:05:15,775 --> 00:05:20,615 Он был жуткий и совершенно великолепный. И теперь все эти такие разные люди - в одном фильме. 60 00:05:20,690 --> 00:05:24,340 Мы частично снимали на камеры IMAX, 3D наверняка получилось отличное, 61 00:05:24,700 --> 00:05:29,560 это большое приключенческое кино, но, как вы и сказали, персонажи - это сердце всего. 62 00:05:29,840 --> 00:05:34,330 Если героев не полюбят, то ни зрелищность, ни экшн, не будет иметь никакого значения.