1 00:00:00,210 --> 00:00:07,019 Расскажите, что за история с адаптицией комикса «Супермен жив»? 2 00:00:07,229 --> 00:00:15,829 Это вы не хотели, чтобы за дело брался Тим Бертон, или ему не понравился вам подход к истории? 3 00:00:16,439 --> 00:00:22,439 Году в 96-97 студия Warner Bros. поручила мне написать сценарий нового фильма про Супермена. 4 00:00:25,549 --> 00:00:33,049 Думаю, это случилось потому, что кто-то из руководства студии посмотрел «Тусовщиков из супермаркета». 5 00:00:33,349 --> 00:00:38,869 Особенно ту сцену, где Броуди и Ти Эс обсуждают презерватив из криптонита. 6 00:00:39,532 --> 00:00:43,152 Видимо, они подумали про меня: «Парень много знает про Супермена». 7 00:00:45,285 --> 00:00:47,885 В общем, Warner Bros. пригласили меня пообщаться. 8 00:00:49,270 --> 00:00:52,860 Мне сказали, что есть пара проектов, сценарии которых я мог бы переработать. 9 00:00:53,160 --> 00:00:56,910 К тому моменту сценарий «В погоне за Эми» доказал людям, что писать я таки умею. 10 00:00:57,068 --> 00:00:59,218 И они мне предложили переработку сценария. 11 00:00:59,928 --> 00:01:08,188 Они сказали, что для меня есть три проекта. Один - ремейк одного из эпизодов сериала «За гранью возможного» - «Архитекторы страха». 12 00:01:09,448 --> 00:01:11,998 Второй - «Битлджюс на Гавайях». 13 00:01:14,738 --> 00:01:17,948 Я ещё тогда спросил: «А разве есть что-то добавить к первому «Битлджюсу?» 14 00:01:18,603 --> 00:01:19,973 «Зачем ему в тропики?» 15 00:01:22,758 --> 00:01:31,288 А третий назывался «Супермен: Перерождение». Этим-то я и заинтересовался: «Вы собираетесть снимать «Супермена?» 16 00:01:32,138 --> 00:01:35,058 «Да, мы над этим думаем». - «Я бы с радостью занялся!» 17 00:01:35,358 --> 00:01:42,088 Мне сказали, что это с кондачка не решается, надо пройти через кучу людей, это ведь крупная франшиза. 18 00:01:42,858 --> 00:01:47,208 И я спросил: «Так а что надо сделать? Кому надо отсосать, чтобы попасть в этот проект?» 19 00:01:49,468 --> 00:01:51,847 К счастью, мой собеседник не сказал, что ему. 20 00:01:52,667 --> 00:01:57,957 Он сказал: «У нас есть черновик сценария, прочитай его дома и скажи свое мнение». 21 00:01:58,397 --> 00:02:06,557 Я согласился, прочитал его и понял, что это просто грёбаный ад. Кошмарный сценарий, хуже не бывает. 22 00:02:06,877 --> 00:02:12,357 Это был фильм про Супермена по типу сериала про Бэтмена из шестидесятых. Так же нельзя. 23 00:02:12,857 --> 00:02:16,937 Я вернулся в офис Warner Bros. через два дня, и меня спросили: «Ну как тебе?» 24 00:02:17,787 --> 00:02:22,497 И я ответил: «Что ж, это очень плохой сценарий». А он такой: «Плохой в хорошем смысле?» 25 00:02:22,577 --> 00:02:24,857 Я говорю: «Нет. Плохой в смысле просто кошмарный». 26 00:02:25,449 --> 00:02:33,959 Он на меня смотрит, а я еще пять минут рассказываю, как все плохо: «За это кому-то заплатили? Автор сценария - чей-то родственник?» 27 00:02:34,859 --> 00:02:39,329 «Кто ему разрешил писать сценарии, да еще и заплатил ему за это? Деньги еще можно вернуть?» 28 00:02:40,923 --> 00:02:46,833 «Братцы, это кошмарище, просто кошмарище». А он на меня смотрит, кивает и потом говорит: «Спасибо, что зашли». 29 00:02:47,653 --> 00:02:53,053 Я вернулся домой и позвонил своему приятелю из Джерси, Уолтеру, он большой фанат комиксов. 30 00:02:53,733 --> 00:02:57,853 «Чувак, я щас был в Warner Bros. и сказал им, что их сценарий про Супермена полная шляпа, бугага!» 31 00:03:00,083 --> 00:03:02,773 «Вот так мы зажигаем в Джерси, бугага!» 32 00:03:03,907 --> 00:03:05,697 «Отдрючим Голливуд, бугага!» 33 00:03:06,397 --> 00:03:10,407 А Уолтер говорит: «А чего ты не предложил написать сценарий получше?» А я такой: «Буга...» 34 00:03:12,746 --> 00:03:14,006 Я ж об этом совсем не подумал. 35 00:03:15,056 --> 00:03:19,796 Я матюгнулся, а через минуту мне позвонил мой агент и сказал, что меня снова зовут в Warner Bros. 36 00:03:20,586 --> 00:03:22,246 «Что, правда? Ну ладно». 37 00:03:22,666 --> 00:03:27,946 Я вернулся, а там меня ждал тот же чувак из начальства, но с ним был еще один парень. 38 00:03:28,636 --> 00:03:34,156 Я сел, а первый мне говорит: «Рад вас снова видеть. Расскажите ему все то, что рассказывали мне про сценарий «Супермена». 39 00:03:35,416 --> 00:03:39,046 Я и рассказал: плохо, отстой, это ваш родственник сочинил и все такое. 40 00:03:40,328 --> 00:03:45,858 Минут пять я говорил, они молча кивали, и я знал, что они сейчас скажут: «Спасибо, что зашли». 41 00:03:47,598 --> 00:03:52,308 Я вернулся домой, а на следующий день мой агент опять позвонил мне и сказал, что меня снова зовут на Warner Bros. 42 00:03:52,998 --> 00:03:56,548 Я согласился. А что, заняться-то все равно было нечем. 43 00:03:58,454 --> 00:04:02,754 Я приехал, а там сидит первый чувак, второй чувак и какой-то новый третий. 44 00:04:03,444 --> 00:04:10,554 Они сели вокруг меня, и первые двое говорят: «Расскажите ему то, что рассказали нам про Супермена». 45 00:04:11,674 --> 00:04:20,674 Я еще себе представил: стоят они у кулера, кто пьет воду, кто кофеек, и один рассказывает, что сценарист «Клерков» сказал про «Супермена». 46 00:04:24,146 --> 00:04:27,416 «А что он сказал? Хотя не надо, давай его сюда». 47 00:04:33,606 --> 00:04:41,496 Я опять рассказал, и так продолжалось почти целую неделю, каждый раз с новым человеком, и я рассказывал одно и то же. 48 00:04:41,746 --> 00:04:50,116 Наконец, я добрался до самого верха, до Лоренцо ди Бонавентуры. Восемь человек за столом, на одном конце Лоренцо, на другом я... 49 00:04:50,416 --> 00:04:53,856 ...и все мне говорят: «Давай, расскажи Лоренцо то же, что рассказывал нам про Супермена». 50 00:04:54,156 --> 00:04:58,139 Я прокатил все по новой, и Лоренцо был первым, кто спросил: «А что бы вы сделали по-другому?» 51 00:04:58,439 --> 00:05:02,989 Я сказал: «Я не думал об этом, но можно было бы попробовать то-то, то-то и то-то». 52 00:05:03,259 --> 00:05:10,859 Он покивал, а потом сказал: «Давайте попробуем». А я сказал: «Вот это круто». Он сказал, что нужно одобрение продюсера. 53 00:05:11,689 --> 00:05:17,399 «А кто продюсер?» - спрашиваю. «Джон Питерс», - говорят. Надо с ним встретиться и поговорить. Ну ладно, говорю. 54 00:05:17,659 --> 00:05:31,479 Джон Питерс, если вы не знаете, был продюсером таких фильмов, как «Человек дождя», «Бэтмен», «Главное событие» с Барброй Стрейзанд, про бокс. 55 00:05:34,069 --> 00:05:43,099 Он так и попал в кинобизнес, раньше-то он был парикмахером Барбры Стрейзанд, а потом вдруг стал продюсером. В Голливуде все идет только вперед. 56 00:05:47,216 --> 00:05:54,776 Я поехал на встречу с Джоном Питерском к нему домой. Это серьезный продюсер, он постоянно присутствовал на съемках «Бэтмена». 57 00:05:55,076 --> 00:06:02,426 Для него этот фильм был как собственный ребенок. И это заметно: когда подъезжаешь к его дому, кажется, что это поместье Уэйнов. 58 00:06:03,340 --> 00:06:09,100 Здоровенный особняк, сад с деревьями, все такое, даже кажется, что сбоку виднеется голограмма пещеры. 59 00:06:10,710 --> 00:06:21,190 Подъезжаешь к дому, а тебя встречает крепко сложенный чувак в теннисных шортах, с идеальной прической. 60 00:06:22,723 --> 00:06:27,746 Я зашел, он спросил, мне ли хотят поручить нового «Супермена», я сказал, что мне. «Расскажи». Я рассказал. 61 00:06:28,166 --> 00:06:34,016 Я говорю, а он смотрит на меня и кивает, а потом говорит: «Знаешь, почему у нас с тобой выйдет отличный «Супермен»? 62 00:06:34,596 --> 00:06:40,106 Я такой: «Почему?» - «Потому что мы с тобой понимаем Супермена. Знаешь, почему?» - «Нет.» 63 00:06:40,566 --> 00:06:42,466 «Потому что мы с тобой росли на улице». 64 00:06:50,542 --> 00:06:56,962 Я, вообще-то, вырос в пригороде Нью-Джерси. До двадцать восьми лет и чернокожих-то не видел. 65 00:06:59,076 --> 00:07:05,466 Так что, «вырос на улице» - это не про меня. То есть, я рос на улице, конечно, только не на такой. 66 00:07:07,400 --> 00:07:15,900 Я гляжу на него и думаю: «Я из пригорода, ты вообще парикмахер, по-моему, мы оба не на улице росли». Но молчу, потому что хочу эту работу. 67 00:07:16,900 --> 00:07:26,753 И я сказал: «А кто мог бы сыграть Супермена?» - «Ну, если бы подбирать актера надо было сейчас»... - «Ну да». - «Тогда Шон Пенн». 68 00:07:28,323 --> 00:07:31,523 А я такой: «Спиколли?» 69 00:07:35,593 --> 00:07:40,483 «Какой интересный вариант». - «Да, ты смотрел «Мертвец идет»? (он как раз тогда вышел в прокат). 70 00:07:40,919 --> 00:07:47,629 Он говорит: «Ты посмотри, какие у него в этом фильме глаза. Глаза дикого зверя, запертого в клетке, глаза убийцы, мать его так». 71 00:07:48,739 --> 00:07:50,829 Я такой: «Так у нас же Супермен». 72 00:07:57,119 --> 00:08:02,959 Он сказал, что у него уже есть подходящие варианты с режиссером и пожелания по поводу сценария, если я им займусь. 73 00:08:03,379 --> 00:08:05,509 Всего три пункта, говорит. «Давайте», - говорю. 74 00:08:06,419 --> 00:08:15,859 «Первое: не хочу его видеть в таком костюме. Второе: не хочу, чтобы он летал. И в третьем акте он будет драться с гигантским пауком». 75 00:08:24,232 --> 00:08:32,942 Я говорю: «Давайте пока по первому пункту. Вам не нравится его костюм». - «Не хочу, чтобы он его носил, он в нем на голубого смахивает». 76 00:08:33,973 --> 00:08:36,803 «Я так понимаю», - говорю, - «на улицах голубых вы не встречали». 77 00:08:39,533 --> 00:08:41,613 Ну, я так не сказал, конечно, работа-то нужна. 78 00:08:42,638 --> 00:08:49,288 «Насчет того, что он не должен летать: так ведь костюм и полеты - это главное в Супермене». 79 00:08:49,658 --> 00:08:53,818 «Не хочу, чтобы он летал как муха над дерьмом, понятно?» 80 00:08:55,378 --> 00:09:01,498 «Понял, хорошо», - говорю. - «Никаких полетов. Но тема с гигантским пауком - это действительно интересно». 81 00:09:05,128 --> 00:09:06,699 «Почему именно паук?» 82 00:09:07,494 --> 00:09:11,404 Он мне говорит: «Ты про пауков что-нибудь знаешь?» Не знаю, говорю. 83 00:09:12,224 --> 00:09:15,114 «Это самые злобные убийцы в царстве насекомых». 84 00:09:24,467 --> 00:09:28,437 «А как это связано», - спрашиваю, - «с нашим нелетающим Суперменом?» 85 00:09:30,627 --> 00:09:38,237 «Потому что в этом фильме я хочу увидеть сцену как в «Кинг-Конге», когда открываются ворота и появляется Кинг-Конг». 86 00:09:38,487 --> 00:09:43,087 «Мощный был момент, и я хочу, чтобы здесь тоже открылись ворота, а за ними - здоровенный паучара». 87 00:09:45,477 --> 00:09:55,527 Ну я такой говорю: «Ладно. Попробую». Я вернулся в Warner Bros, они сказали, что Питерсу я понравился, кино будут запускать. 88 00:09:56,717 --> 00:10:03,727 «Он про паука говорил?» - спрашивают. «Говорил про паука! Вам он тоже рассказывал?» - «Каждый день про него твердит». 89 00:10:05,096 --> 00:10:11,756 «И что мне делать?» - спрашиваю. «Делай что говорит, только не называй его пауком. Можешь придумать другое слово?» 90 00:10:12,516 --> 00:10:16,586 Я и ляпнул: «Танагарийский сетелов?» - «Отлично!» - говорят. 91 00:10:19,458 --> 00:10:23,828 Я уже был готов начать, когда мне сказали, что сначала надо придумать краткое содержание. 92 00:10:24,348 --> 00:10:31,678 «Какое содержание, когда еще нет сценария?» - «Нужен набросок, чтобы его одобрили и запустили проект, поэтому надо сочинить краткое содержание». 93 00:10:31,828 --> 00:10:38,262 Сказали, что диалоги тоже можно использовать, без проблем. А я только диалоги и умею писать, вот и накатал 80 страниц. 94 00:10:38,792 --> 00:10:44,142 Краткое содержание на 80 страниц с кучей диалогов и очень небольшим количеством другого текста. 95 00:10:45,232 --> 00:10:53,782 Я сдал работу и сказал, что уезжаю обратно в Джерси, а вы, мол, как прочитаете, дайте мне знать, я буду дома. 96 00:10:54,365 --> 00:11:02,645 Во-первых, сказали они, ты накатал 80 страниц. Ну да, говорю, краткое содержание. Краткое, говорят, это страниц пять максимум. 97 00:11:04,715 --> 00:11:08,475 У меня психологическая травма, говорю, я толстый с детства. 98 00:11:15,485 --> 00:11:23,105 Во-вторых, говорят, уезжать нельзя, ты должен сам зачитать Джону краткое содержание. «Зачитать Джону краткое содержание?» - говорю. 99 00:11:24,195 --> 00:11:27,595 Да, говорят, он любит, когда сценарист зачитывает ему краткое содержание. 100 00:11:28,395 --> 00:11:29,395 А не могу я с ним поговорить, когда закончу? 101 00:11:33,205 --> 00:11:44,545 Поехал я обратно в поместье Уэйна. Джон посадил меня в кресло, сам сел на диван посреди огромной гостиной. Даже не сел, а лег. 102 00:11:45,798 --> 00:11:46,798 И сделал вот так. 103 00:11:50,411 --> 00:11:58,931 «Это вы что?» - спрашиваю. А он говорит: «Я люблю представлять себе фильм, пока мне зачитывают содержание, поэтому смотрю туда». 104 00:11:59,231 --> 00:12:04,681 Это он себе экран так соорудил. В собственном воображении. 105 00:12:05,586 --> 00:12:09,566 Ну ладно, говорю. Поехали. И начинаю читать. 106 00:12:10,226 --> 00:12:17,187 Поскольку кино про Супермена, то слово «Супермен» применяется часто, а это скучно, поэтому я, как фанат комиксов, придумывал синонимы. 107 00:12:17,487 --> 00:12:21,917 То называл его Кал-Элом, когда он был на Криптоне, то Человеком Завтрашнего Дня, то Человеком Из Стали и все такое. 108 00:12:22,777 --> 00:12:29,857 Зачитываю первые страницы, где он еще младенец на Криптоне. У меня была своя история происхождения. Кал-Эл то, Кал-Эл се, трали-вали. 109 00:12:30,147 --> 00:12:33,867 А он говорит: «Ну-ка, погоди секунду. Что это за мужик такой - Кал-Эл?» 110 00:12:34,856 --> 00:12:40,006 Я говорю: «Кал-Эл - это Супермен». Так, говорит. Почему это? 111 00:12:40,996 --> 00:12:46,276 «Так его называли на Криптоне», - говорю. - «На Криптоне, его родной планете». 112 00:12:47,333 --> 00:12:49,543 А, говорит, ну да, она еще взорвалась на хрен. Понял. 113 00:12:56,903 --> 00:12:57,903 Дальше. 114 00:12:59,044 --> 00:13:08,044 Когда я закончил, он сказал: «Отлично, фильм у нас получается, но тебе не хватает экшна. Экшн должен быть каждые десять страниц». 115 00:13:09,326 --> 00:13:18,194 «А что вы в целом-то скажете?» - спрашиваю. «Ну, у тебя есть сцена, где Брэйниак приходит за Суперменом в Крепость Одиночества». 116 00:13:18,494 --> 00:13:21,854 Супермен к тому времени уже мертв, надеюсь, это ни для кого не будет спойлером. 117 00:13:22,224 --> 00:13:27,734 «Он приходит за ним в Крепость Одиночества, и обязательно надо, чтобы там состоялась грандиозная драка». 118 00:13:28,104 --> 00:13:32,724 «Так Супермен же мертв», - говорю. «Знаю, знаю, но можно же сделать, чтобы Брэйниак подрался с кем-то другим». 119 00:13:33,654 --> 00:13:38,604 «С кем, например?» - спрашиваю. «Ну, там, может, со стражей Супермена, с его солдатами». 120 00:13:40,024 --> 00:13:49,174 «На кой Супермену сдались солдаты? Он же Супермен. И потом, это же не просто так Крепость именно Одиночества». 121 00:13:54,015 --> 00:13:55,015 «Там никого нет». 122 00:13:56,045 --> 00:14:01,255 Да Боже ж мой, говорит, она где находится, в Арктике? Пускай будут белые медведи. 123 00:14:03,605 --> 00:14:06,625 «Белые медведи?» - спрашиваю. «Ну да, пускай будет драка с белыми медведями». 124 00:14:06,895 --> 00:14:13,045 «Брэйниак приходит в Крепость, на него накидываются белые медведи, он мочит одного из них, а второй удирает». 125 00:14:13,715 --> 00:14:15,575 «Мы же не хотим злить общество защиты животных». 126 00:14:17,775 --> 00:14:21,855 «Вы хотите, чтобы я написал сцену, где Брэйниак дерется с белыми медведями?» - спрашиваю. 127 00:14:23,325 --> 00:14:30,225 Да, говорит, ты знаешь что-нибудь про белых медведей? «Не знаю», - говорю. «Это самые злобные убийцы в животном мире!» 128 00:14:36,985 --> 00:14:40,865 Я еще подумал тогда, что чувак пересмотрел передач канала «Дискавери». 129 00:14:42,563 --> 00:14:50,913 В общем, я написал первый черновик, он им понравился, и его стали рассылать другим людям - Нику Кейджу, Тиму Бертону... 130 00:14:51,819 --> 00:14:58,739 Как раз в это время состоялась премьера «В погоне за Эми». Я пригласил Джона, потому что он не знал ничего о моих фильмах. 131 00:14:58,849 --> 00:15:02,019 Думаю, что и в Warner Bros. мало кто знал мои фильмы, только сценарий «В погоне за Эми» и читали. 132 00:15:04,719 --> 00:15:12,919 Я всегда боялся, что кто-нибудь из них скажет: «Мы отдали мультимиллионную франшизу чуваку, снявшему «Клерков», что ли?» 133 00:15:14,149 --> 00:15:20,099 «Да он же напишет, что Кларк набрасывается на Лоис с воплями: «Скольким мужикам ты отсосала?» 134 00:15:25,362 --> 00:15:30,742 И я подумал, что правильно будет пригласить продюсера будущего фильма посмотреть мою новую картину. 135 00:15:31,222 --> 00:15:36,162 Я предложил прийти на премьеру «В погоне за Эми», он согласился, а на следующий день я ему позвонил. 136 00:15:36,197 --> 00:15:40,647 Я спросил его мнение, и он ответил: «Очень любопытный фильм». В Голливуде это значит, что кино не понравилось вообще. 137 00:15:41,597 --> 00:15:46,587 «Что мне очень понравилось, так это черный парень, это чернокожий гей, голос у него отличный». 138 00:15:46,977 --> 00:15:50,387 Да, говорю, Дуайт очень классный. И он сказал: «Это то, что нужно нашему фильму». 139 00:15:51,907 --> 00:15:59,447 «Вы хотите позвать Дуайта? Он охренеет от счастья». - «Да нет, нужен такой голос, такой персонаж, кто-то, похожий на него». 140 00:16:00,087 --> 00:16:02,037 «Может, у Брэйниака будет помощник?» 141 00:16:04,105 --> 00:16:10,245 Ну да, можно, говорю. «Придумай ему помощника-робота и пусть он говорит голосом этого парня». 142 00:16:11,885 --> 00:16:16,215 «Серьезно? Вы хотите, чтобы робот говорил голосом чернокожего гея?» - спрашиваю. 143 00:16:18,245 --> 00:16:21,635 Да, говорит, это то, что нужно фильму, голубой R2D2. 144 00:16:25,791 --> 00:16:32,611 Тогда как раз был ре-релиз «Звездных войн», стартовал в предыдущие выходные с кассой в $30 млн, и он ходил их смотреть. 145 00:16:33,511 --> 00:16:42,331 Нам, говорит, нужны в фильме такие штуки, из которых потом можно будет сделать игрушки, типа Чуи. Нам нужен свой Чуи. 146 00:16:43,511 --> 00:16:45,791 «Хотите, чтобы я вписал в сценарий Чуи?» 147 00:16:47,461 --> 00:16:49,071 «Супермен борется с Чуи?» 148 00:16:50,791 --> 00:16:56,491 Не совсем, говорит. Можно придумать Брэйниаку собаку, а потом из этой собаки можно будет сделать игрушку. 149 00:16:56,721 --> 00:17:00,974 Нам же надо потом продвигать мерчандайз, игрушки по фильму. Надо сделать что-то такое. 150 00:17:01,061 --> 00:17:05,071 «Не уверен, что это сработает», - говорю, а он кричит: «Не надо мне про «не сработает», хочу, чтобы был Чуи!» 151 00:17:06,026 --> 00:17:11,666 «Я тебе щас Чуи из кармана достану», - думаю. Но промолчал, конечно, работать-то хочу. 152 00:17:12,576 --> 00:17:24,076 В общем, Ник Кейдж и Тим Бертон подписались на мой сценарий. Круто же, Тим Бертон - это «Бэтмен», а Ник Кейдж - это, блин, Ник Кейдж. 153 00:17:25,986 --> 00:17:36,776 Тим Бертон подписал тогда контракт, согласно которому при любом исходе ему заплатят гонорар, по-моему, это было десять миллионов баксов. 154 00:17:37,356 --> 00:17:38,356 От пяти до десяти миллионов. 155 00:17:40,116 --> 00:17:44,016 Тим Бертон подписал контракт и заявил, что над сценарием будут работать его авторы. 156 00:17:44,446 --> 00:17:47,786 Парни из WB спросили: «А как же сценарий, над которым мы работаем?» 157 00:17:47,854 --> 00:17:54,834 Он сказал, что не будет им пользоваться, а снимать будет по своему сценарию. Видимо, у его Супермена были бы ножницы вместо рук 158 00:18:02,194 --> 00:18:07,954 И мне сказали: «Ну все, Кевин, Тим хочет идти в другом направлении с другим сценаристом». 159 00:18:08,354 --> 00:18:16,584 «Ладно», - говорю. Я не сильно расстроился, потому что писал два черновика под присмотром какого-то обдолбыша. 160 00:18:18,444 --> 00:18:21,644 Чувака, про которого я могу рассказывать байки до конца своих дней. 161 00:18:22,834 --> 00:18:28,174 Я бы и забесплатно согласился все это сделать, но не сказал, конечно, и мне заплатили приличные деньги. 162 00:18:28,584 --> 00:18:36,804 Это было здорово, я имел доступ к архивам DC Comics, люди давали мне суперменовские ништяки на халяву, когда я говорил, что пишу сценарий. 163 00:18:37,204 --> 00:18:40,794 Потом я, конечно, все выкинул, к чему такие воспоминания. 164 00:18:42,094 --> 00:18:50,114 Правда, следующим летом мне все равно напомнили. Я пошел в кино и посмотрел фильм, спродюсированный Джоном Питерсом. 165 00:18:51,444 --> 00:18:53,194 Он назывался «Дикий Дикий Уэст». 166 00:19:06,928 --> 00:19:13,658 Сижу я такой в кино и думаю: «Господи, какое же это говно». И тут внезапно... 167 00:19:15,468 --> 00:19:17,408 ...появляется гигантский паучара.