1 00:00:37,180 --> 00:00:40,020 Мы с Нилом учились в одной и той же школе. 2 00:00:40,020 --> 00:00:44,620 Только я к тому времени уже закончил учебу, и мой знакомый учитель, который там работал, сказал мне: 3 00:00:44,620 --> 00:00:50,340 «Приходи посмотреть на одного парня, он занимается компьютерной анимацией». Он знал, что я интересуюсь кинематографом. 4 00:00:51,740 --> 00:00:56,060 В общем, я сходил, посмотрел, чем он занимается, показал, что сам успел сделать в плане кино. 5 00:00:58,340 --> 00:01:01,260 На этой почве у нас и начались творческие отношения. 6 00:01:01,900 --> 00:01:05,300 Между Лос-Анджелесом и Йоханнесбургом действительно много общего. 7 00:01:05,900 --> 00:01:09,460 Нил даже называет Лос-Анджелес «Йобург-лайт». 8 00:01:10,860 --> 00:01:16,340 И с каждым годом сходство все сильнее и сильнее из-за столкновения разных культур... 9 00:01:16,340 --> 00:01:24,380 ...из-за смешения разных рас, из-за сегрегации этих рас по образу жизни, из-за обширных территорий. 10 00:01:27,860 --> 00:01:31,580 Много времени проводишь в машине из пункта А в пункт Б. Погода очень похожа. 11 00:01:34,100 --> 00:01:39,780 И уровень преступности растет, и в ближайшие годы, я думаю, Лос-Анджелесу придется несладко. 12 00:01:47,820 --> 00:01:51,540 Кому-то интереснее играть хорошего парня, кому-то — отрицательного. У меня немного иначе. 13 00:01:51,940 --> 00:01:56,780 Мне очень повезло, и Викуса в «Районе №9», и Мердока в «Команде А» мне было играть очень интересно. 14 00:01:58,980 --> 00:02:04,100 Крюгер в «Элизиуме» — персонаж более «массивный», в нем много отрицательной и агрессивной энергии. 15 00:02:04,860 --> 00:02:09,540 Для меня главное отличие в том, что я не мог так же валять дурака... 16 00:02:09,540 --> 00:02:14,420 ...не выходя из образа, как я это делал, играя Викуса и Мердока. 17 00:02:15,180 --> 00:02:23,500 Крюгер жуткий человек, полагающийся на силу, но другая сторона его личности — это сарказм. 18 00:02:23,500 --> 00:02:28,100 Он бы посмеялся над человеком у всех на глазах, и я однажды попробовал так сделать. 19 00:02:28,900 --> 00:02:35,260 Все вокруг гоготали, но тот парень, я его по-настоящему расстроил, и мне стало понятно, что лучше больше так не делать. 20 00:02:35,260 --> 00:02:40,140 Пришлось ввести «правило пяти секунд», я оставался Крюгером максимум пять секунд после того, как выключалась камера. 21 00:02:40,140 --> 00:02:41,780 Чтобы больше никого не огорчать. 22 00:02:47,420 --> 00:02:50,900 В любом хорошем фильме должна содержаться правда. 23 00:02:50,900 --> 00:02:57,940 Если это человеческая драма, то чем больше в ней правды, чем лучше ты понимаешь людей и их поступки... 24 00:02:57,940 --> 00:03:02,460 ...тем лучше получается твой сценарий, твоя история и ее восприятие. 25 00:03:02,460 --> 00:03:11,180 Поэтому в социальной научной фантастике... Люди о каждом новом фильме Нила говорят: сколько там важных месседжей! 26 00:03:11,180 --> 00:03:16,980 А для меня это в первую очередь хороший сценарий, рассказывающий о чем-то, что несколько глубже... 27 00:03:18,380 --> 00:03:23,260 ...и важнее, чем рассказ про то, как супергерой убивает плохих парней. 28 00:03:25,300 --> 00:03:28,780 По крайней мере, он находится в тесной связи с явлениями реальной жизни. 29 00:03:28,780 --> 00:03:35,900 И я не думаю, что тут важно, 1960-е это или наше время, хорошая история важна еще со времен древних греков. 30 00:03:35,900 --> 00:03:41,940 Мы пытаемся рассказывать о том, что для людей важно и уходить с поверхности чуть глубже.