1 00:00:19,390 --> 00:00:22,630 Я однажды понял, что оттого что аудитория знает, 2 00:00:22,630 --> 00:00:26,949 что Голливуд постоянно подводит к финалу, правильному с точки зрения морали, ты невольно 3 00:00:26,949 --> 00:00:30,820 понимаешь, что все будет по справедливости, кто победит в схватке 4 00:00:30,820 --> 00:00:35,140 и тот, кто выживет, и есть воплощение морали, через него эта мораль 5 00:00:35,140 --> 00:00:38,860 и доносится, как бы это ни называлось. И я понял, когда у твоих персонажей 6 00:00:38,860 --> 00:00:42,040 есть «темная» мораль, когда никто не поступает на 100% правильно 7 00:00:42,040 --> 00:00:45,940 это и создает настоящий саспенс. Ведь лучший финал — это когда ты не догадываешься 8 00:00:45,940 --> 00:00:48,790 чем все закончится, потому что ты не понимаешь, кто должен победить 9 00:00:48,790 --> 00:00:53,440 А когда ты не знаешь, это только делает историю более захватывающей, и ты не можешь дождаться, 10 00:00:53,440 --> 00:00:56,980 чтобы увидеть финал. Конечно, у меня не настолько это получилось, как у Хичкока, который делал это 11 00:00:56,980 --> 00:01:01,030 в каждом своем фильме, которые можно пересматривать постоянно. Когда она крадет все деньги 12 00:01:01,030 --> 00:01:05,259 и собирается сбежать с ними, она, конечно, не совершает достойного поступка. И потом вы знаете, что случается в мотеле. 13 00:01:05,259 --> 00:01:08,500 В большинстве его фильмов он делает что-то подобное. Я тоже пытаюсь вложить в фильмы подобную идею. 14 00:01:08,500 --> 00:01:13,000 Как родилась идея этой картины? 15 00:01:13,930 --> 00:01:17,049 Честно, не знаю. Это одна из вещей, о которых ты вдруг задумываешься, 16 00:01:17,049 --> 00:01:20,710 когда придумываешь кино, в котором должен быть саспенс. И мы подумали, что самое большое напражение 17 00:01:20,710 --> 00:01:25,210 испытываешь, это проникновение в чужой дом. 18 00:01:25,210 --> 00:01:28,720 Когда герой твоей истории покушается на право нашей частной жизни, 19 00:01:28,720 --> 00:01:34,420 частной собственности, которую мы так оберегаем. И когда мы видим это на экране 20 00:01:34,420 --> 00:01:38,229 это начинает тебя очень нервировать. Потому что ты не хочешь 21 00:01:38,229 --> 00:01:41,740 думать, что кто-то может также проникнуть в твой дом ночью. Но, в то же время, 22 00:01:41,740 --> 00:01:46,000 мы бы знали, что важно не только это, 23 00:01:46,000 --> 00:01:49,930 но и противник, который будет очень кинематографичен. И тогда возникла идея 24 00:01:49,930 --> 00:01:54,970 что он должен быть слепым. И как только эта мысль ограбления слепого, 25 00:01:54,970 --> 00:01:57,460 родилась, что противником статет слепой, 26 00:01:57,460 --> 00:02:01,960 Вы не представляете, сколько идей сразу стали выплескиваться на бумагу, 27 00:02:01,960 --> 00:02:05,290 сплошным потоком 28 00:02:11,890 --> 00:02:18,880 Я заметила, как Ваш режиссерский стиль немного изменился, 29 00:02:18,880 --> 00:02:24,160 и даже вырос уровень, не знаю, как это корректнее выразить, но мне 30 00:02:24,160 --> 00:02:30,820 понраивлась картина. Она оставила после себя ощущение сцены, как теартальная постановка. 31 00:02:30,820 --> 00:02:37,630 И я подумала, с какими новыми идеями Вы пришли, 32 00:02:37,630 --> 00:02:38,950 когда начали работать над этим фильмом? 33 00:02:38,950 --> 00:02:44,170 Как Вы создаете свой стиль? - Мне кажется, это результат 34 00:02:44,170 --> 00:02:49,930 большей свободы. Не свободы от студии, но внутренней свободы. 35 00:02:49,930 --> 00:02:55,540 В этом фильмое я делал то, что чувствовал. В "Зловещих мертвецах" были правила 36 00:02:55,540 --> 00:02:59,500 в которых существовали зловещие мертвецы. Это была больше попытка заново синтезировать 37 00:02:59,500 --> 00:03:03,489 тот уже классический мир и перенести его в новый фильм. 38 00:03:03,489 --> 00:03:09,190 Здесь же было гораздо больше свободы на всех уровнях и я думаю, что это передается камере. 39 00:03:09,190 --> 00:03:12,790 Хочется, чтобы камера двигалась, делала вещи, которые я хочу 40 00:03:12,790 --> 00:03:16,420 и как я хочу. И тогда уже стилистически 41 00:03:16,420 --> 00:03:20,290 я должен был сделать историю, используя опыт, полченный в работе над 42 00:03:20,290 --> 00:03:24,070 «Зловещими мертвецами». Но нужно обращать пристальное внимание на аудиторию. 43 00:03:24,070 --> 00:03:28,269 Обычно, когда я смотрю свои фильмы, я чаще сижу спиной к экрану 44 00:03:28,269 --> 00:03:31,959 и наблюдаю за реакцией аудитории. Потому что я делаю кино 45 00:03:31,959 --> 00:03:36,489 для зрителей и меня впечатляет то, как реагируют на те или иные вещи 46 00:03:36,489 --> 00:03:40,000 Они судят персонажей, их поведение, что они делают и что должны были сделать здесь, 47 00:03:40,000 --> 00:03:43,660 а что следовало сделать там, и я понял, что я должен обладать большой верой 48 00:03:43,660 --> 00:03:47,769 в правду, как сценарист. Я должен быть уверен, что 49 00:03:47,769 --> 00:03:50,769 персонажи будут вести себя во всех ситуациях ествественно. 50 00:03:51,580 --> 00:03:56,590 Никто не проявляет себя супергероем - такого не бывает. И в итоге 51 00:03:56,590 --> 00:04:00,220 это помогло мне еще сильнее объединиться с аудиторией, потому что их 52 00:04:00,220 --> 00:04:03,970 зачастую не захватывает большинство приемов. Я говорю про то, что 53 00:04:03,970 --> 00:04:06,670 им, конечно, нравится говорить что-то вроде: «не ходи туда», потому что они-то знают, что это 54 00:04:06,670 --> 00:04:07,710 фильм ужасов, а герои — нет, 55 00:04:07,710 --> 00:04:11,190 и это значит, что они уже не в реальном мире. Вот это я уяснил. 56 00:04:11,190 --> 00:04:17,310 Интересный выбор театрального актера на роль слепого вояки. 57 00:04:17,310 --> 00:04:23,520 Что Вами двигало, когда Вы пригласили Стивена Лэнга на эту роль? - Кажется, это был тот актер, 58 00:04:23,520 --> 00:04:26,910 которого я выбрал, только увидев фотографию. Я вспомнил его и понял, что он идеален для этой роли. 59 00:04:26,910 --> 00:04:31,320 Да, он в прошлом играл военных, но никогда прежде - слепых. 60 00:04:31,320 --> 00:04:36,090 И, конечно, сильная школа Нью-Йоркской студии. 61 00:04:36,090 --> 00:04:39,390 И для режиссера - это мечта, когда у тебя лучшие актеры на площадке. Это сильно 62 00:04:39,390 --> 00:04:44,880 упрощает жизнь. А поскольку он актер театральный, то он идеалоьно чувствует пространство. 63 00:04:44,880 --> 00:04:48,120 Он и так был великолепен, и он был тем, что нужно для этой картины. 64 00:04:48,120 --> 00:04:51,330 Ему, наверное, в меньше степени приходилось играть слепого 65 00:04:51,330 --> 00:04:55,470 потому что он носил линзы, которые на 80% 66 00:04:55,470 --> 00:05:01,350 перекрывали его зрение. И ему нужно было идеально знать пространство вокруг себя, 67 00:05:01,350 --> 00:05:05,580 чтобы искать героев, бегать в темноте. 68 00:05:05,580 --> 00:05:12,240 Кажется, что меня благословили, чтобы он был в нашем фильме.