1 00:00:16,020 --> 00:00:20,800 Мне кажется, это то,что придает фильму реальную глубину восприятия 2 00:00:21,240 --> 00:00:23,660 Это неоднозначность морали. 3 00:00:27,080 --> 00:00:29,080 Разница между «нет совершенно правых и абсолютно неправых» 4 00:00:29,400 --> 00:00:31,440 И то, что «правильно» и «неправильно» совсем не то же, что черное и белое. 5 00:00:35,280 --> 00:00:37,280 Мне показалось интересным, и об этом я хотела спросить, 6 00:00:37,660 --> 00:00:40,680 Для Вас это было, в своем роде, аттракционом, эта игра в интерьере. 7 00:00:41,800 --> 00:00:46,640 И это очень сильно напомнило мне сцену, все пространство... 8 00:00:48,160 --> 00:00:52,260 Это словно сцена, которая постоянно движется. И это сильно пугает. 9 00:00:54,000 --> 00:00:56,000 Все именно так. 10 00:00:57,600 --> 00:01:01,080 Но если это напоминает Вам сцену, нужно понимать, что мы говорим о персонаже, 11 00:01:01,480 --> 00:01:04,240 который практически ничего не говорит. 12 00:01:04,720 --> 00:01:10,900 Но сила воздействия этого персонажа в том, 13 00:01:11,560 --> 00:01:13,720 что с домом он справляется в одиночку. 14 00:01:15,960 --> 00:01:22,100 Он очень легко, эффективно,не растрачивая энергию, взаимодействует с окружающим миром, 15 00:01:22,420 --> 00:01:25,580 пока находится внутри своего дома 16 00:01:27,280 --> 00:01:30,060 А когда он выходит за его пределы, это случается очень ненадолго. 17 00:01:30,280 --> 00:01:33,360 Потому что там он уязвим и выглядит немного дряхлым. 18 00:01:33,960 --> 00:01:38,460 Снаружи дома он немощен, но внутри дома он очень силен и могущественен. 19 00:01:38,960 --> 00:01:40,940 Что Вы думаете о методах актерской игры? 20 00:01:42,520 --> 00:01:44,520 Я за них! 21 00:01:45,000 --> 00:01:47,000 Я и есть Актерская студия! 22 00:01:48,140 --> 00:01:52,260 Методы игры — отличная вещь. Ее не понимают многие 23 00:01:52,260 --> 00:01:56,600 и многие новички ей злоупотребляют 24 00:01:57,740 --> 00:02:00,740 Есть хорошая актерская игра, вне зависимости от того, по методу она играется, 25 00:02:01,200 --> 00:02:10,200 или нет, а есть слабая, ужасная, и неумелая актерская игра. И в этом нельзя винить метод. 26 00:02:11,700 --> 00:02:13,700 Метод полезен в применении. 27 00:02:14,240 --> 00:02:16,100 Я хотела подвести Вас к ответу на другой вопрос. 28 00:02:16,740 --> 00:02:21,160 Как Вы готовились играть слепого человека? 29 00:02:22,200 --> 00:02:26,760 Используя метод, играть слепого — это не совсем то же, что чувствовать себя слепым 30 00:02:28,620 --> 00:02:30,620 Но понять персонажа и найти его внутри себя 31 00:02:31,180 --> 00:02:32,120 Да, всё верно. 32 00:02:32,600 --> 00:02:34,600 Первое, что нужно сделать - это пойти в точку темноты. 33 00:02:36,520 --> 00:02:41,140 которую персонаж ощущает духовно, психологически и эмоционально, 34 00:02:41,440 --> 00:02:45,320 как мне кажется. Потому что, когда ясно, где он находится, 35 00:02:45,640 --> 00:02:53,600 И с этого момента он пытается своим извращенным причудливым способом 36 00:02:54,000 --> 00:02:55,980 сделать что-то жизнеутверждающее. 37 00:02:56,160 --> 00:02:58,160 Что бы зажигало в нем свет. 38 00:03:00,440 --> 00:03:03,400 Я, конечно, говорю метафорами сейчас. 39 00:03:04,100 --> 00:03:06,960 но именно это и позволило мне вжиться в роль. 40 00:03:08,880 --> 00:03:13,820 Ну и слепота сама по себе — это то, с чем можно работать механически. 41 00:03:14,620 --> 00:03:18,600 С ней я работал в своей гримерной, по дороге на площадку и обратно. 42 00:03:19,280 --> 00:03:22,840 Но больше всего я пытался найти взаимопонимание с домом. 43 00:03:23,860 --> 00:03:27,060 Если бы мне удалось узнать этот дом достаточно хорошо, 44 00:03:27,800 --> 00:03:31,440 Я бы обрел силу, которая делала героя таким могущественным. 45 00:03:32,140 --> 00:03:33,800 Не в смысле супергероя, а именно всемогущим. 46 00:03:36,520 --> 00:03:38,520 Но это еще и позволило слепому двигаться по прямой к намеченной цели.