1 00:00:11,380 --> 00:00:16,500 Джесси (Эйсенберг) сказал, что единственный способ создать героя убедительным, 2 00:00:16,580 --> 00:00:20,700 это верить, что правда именно на его стороне. 3 00:00:20,780 --> 00:00:24,380 Какой у тебя метод был – правда за Сэверином? 4 00:00:25,380 --> 00:00:26,980 Думаю, что… 5 00:00:27,780 --> 00:00:32,420 это в природе его персонажа, Марка, который твердолоб, 6 00:00:32,940 --> 00:00:39,380 упрям и его невозможно переубедить. У него собственная точка зрения. 7 00:00:39,460 --> 00:00:41,420 Он, можно сказать, даже самонадеянный. 8 00:00:41,450 --> 00:00:48,460 Мне, к примеру, больше симпатичен Эдуардо Сэверин. 9 00:00:48,660 --> 00:00:52,180 Он эмоционален и способен взглянуть на мир глазами другого человека. 10 00:00:52,300 --> 00:00:58,620 Разумеется, для него его позиция – единственно возможная. 11 00:01:01,860 --> 00:01:09,580 Но он способен взглянуть на ситуацию с чужой точки зрения, он верит Марку весь фильм. 12 00:01:13,860 --> 00:01:18,900 И именно это его и уничтожило – он верил слишком безоговорочно, был чересчур доверчив. 13 00:01:18,900 --> 00:01:22,980 Он слишком доверился чужой мечте. 14 00:01:23,900 --> 00:01:26,740 Это его главная ошибка. 15 00:01:26,940 --> 00:01:33,620 Но я убежден, что необходимо держаться позиции и субъективно смотреть на мир глазами своего персонажа. 16 00:01:33,980 --> 00:01:35,940 Это, безусловно, так. 17 00:01:36,900 --> 00:01:42,740 Дэвид Финчер назвал «Социальную сеть» «“Гражданином Кейном”» эпохи Джона Хьюза», 18 00:01:42,740 --> 00:01:48,500 по мне это больше «“Аватар” разговорного кино». 19 00:01:48,500 --> 00:01:50,500 Нет, правда, фильм обалденный, 20 00:01:50,500 --> 00:01:54,380 потому что когда студия анонсировала этот фильм, я подумал: 21 00:01:54,660 --> 00:01:57,980 «Что за говно? Кино про Фэйсбук?!» 22 00:01:58,300 --> 00:02:00,420 Но, посмотрев, влюбился в него. 23 00:02:00,420 --> 00:02:04,820 Какой вызов сложнее с актерской точки зрения: 24 00:02:04,820 --> 00:02:09,140 сыграть реального человека в богатой драме типа «Социальной сети», 25 00:02:09,340 --> 00:02:14,900 или вдохнуть жизнь в героя попроще из летнего блокбастера? 26 00:02:15,300 --> 00:02:25,700 Ага, ну, наверное, мой подход не различается вне зависимости от типа фильма. 27 00:02:27,220 --> 00:02:35,220 Мне кажется, что когда играешь кого-нибудь, кто все еще жив, дышит одним с тобой воздухом, то ответственность огромная. 28 00:02:35,580 --> 00:02:38,340 Но это не было сложнее, я всегда работаю на пределе. 29 00:02:39,660 --> 00:02:41,820 Я думаю, все зависит от твоих устремлений. 30 00:02:41,820 --> 00:02:47,940 Если ты хочешь создать кого-то как можно более реально, то вкладываешь в него как можно больше души и жизни. 31 00:02:47,940 --> 00:02:55,100 Для этого фильма Аарон Соркин прописал таких невероятно детализированных персонажей, 32 00:02:55,660 --> 00:03:01,980 что нам пришлось вживаться в них, а не добавлять что-то от себя. Все уже было написано для нас. 33 00:03:01,980 --> 00:03:05,820 И их развитие было очень проработанным. 34 00:03:05,820 --> 00:03:12,820 Так что, работа в этом фильме заключалась в том, чтобы описанных в тексте героев оживить. 35 00:03:14,740 --> 00:03:17,540 Твоим следующим фильмом с Sony будет «Человек-паук», 36 00:03:17,540 --> 00:03:24,100 и я хотел бы узнать о разнице между твоей интерпретацией Питера Паркера и версией Тоби Магуайра. 37 00:03:24,980 --> 00:03:27,580 Хотел бы я знать, в чем будет разница! 38 00:03:27,820 --> 00:03:33,340 Я большой, большущий фанат Тоби Магуайра, 39 00:03:34,380 --> 00:03:39,060 я все время пытался ему подражать в этих фильмах, я просто одержим ими. 40 00:03:40,300 --> 00:03:42,740 Конечно, мой подход будет другим, он просто обязан быть другим. 41 00:03:42,860 --> 00:03:47,820 Потому что я другой и режиссер другой, и сюжет другой. 42 00:03:47,820 --> 00:03:53,660 Но я еще не знаю, как все это будет выглядеть, поэтому я не меньше твоего жду, когда все это случится. 43 00:03:54,100 --> 00:04:01,460 Дождаться не могу, куда это все приведет. Слегка побаиваюсь, но очень-очень жду. 44 00:04:01,460 --> 00:04:05,940 Может, ты о пробах можешь рассказать? 45 00:04:06,500 --> 00:04:08,940 Какую сцену играл или как все происходило? 46 00:04:08,940 --> 00:04:13,260 Прослушивание было классным, чертовски креативным, 47 00:04:13,660 --> 00:04:17,100 раскованным. Я работал с Марком Уэббом. 48 00:04:17,100 --> 00:04:23,980 Это офигительно – вжиться в иконического героя, 49 00:04:23,980 --> 00:04:26,620 который столько для меня значит с самого детства! 50 00:04:27,340 --> 00:04:36,140 Получить возможность на пару часов стать Человеком-пауком, да еще перед камерой – это было просто невероятно! 51 00:04:36,340 --> 00:04:37,980 Потрясающе. 52 00:04:38,660 --> 00:04:42,940 Ты уже поработал с такими классными режиссерами, как Дэвид Финчер, 53 00:04:42,940 --> 00:04:44,940 Марк Уэбб, Терри Гиллиам, 54 00:04:46,020 --> 00:04:47,340 Марк Романек. 55 00:04:47,900 --> 00:04:52,220 Остались еще режиссеры, с которыми тебе хотелось бы поработать? 56 00:04:52,220 --> 00:04:53,340 О, да, конечно! Да! 57 00:04:54,220 --> 00:05:00,140 Надеюсь, что никогда не смогу поработать со всеми, должен же в жизни какой-то интерес оставаться. 58 00:05:00,340 --> 00:05:04,260 Мне так повезло работать с этими людьми. 59 00:05:05,980 --> 00:05:12,060 Я большой поклонник фильмов Пола Томаса Андерсона и Уэса Андерсона. 60 00:05:13,260 --> 00:05:19,220 Их слишком много… Михаэль Ханеке, к примеру, Жак Одияр. Но вообще – слишком много, чтобы назвать каждого. 61 00:05:22,540 --> 00:05:35,500 Я с удовольствием поохочусь на столько режиссеров, сколько смогу, знаешь. Просто я большой их поклонник. 62 00:05:35,500 --> 00:05:37,500 Огромное спасибо, наше время вышло. 63 00:05:37,500 --> 00:05:39,500 Спасибо.