1 00:00:09,820 --> 00:00:13,060 У меня тут шпаргалка, извини, нервничаю немного. 2 00:00:13,060 --> 00:00:15,420 Почему? Расслабься. 3 00:00:15,420 --> 00:00:17,220 Не знаю, вдруг что-нибудь не так пойдет... 4 00:00:17,260 --> 00:00:18,340 Да не, все будет нормально. 5 00:00:19,060 --> 00:00:22,300 ОК, первым делом спасибо за твою работу, 6 00:00:23,660 --> 00:00:26,140 потому что ты правда классный актер. 7 00:00:26,660 --> 00:00:32,340 Я очень люблю «Парк культуры и отдыха», это очень хороший и душевный фильм. 8 00:00:32,420 --> 00:00:33,220 Огромное спасибо! 9 00:00:33,220 --> 00:00:35,220 А он популярен в России? 10 00:00:35,220 --> 00:00:39,260 Не особенно, потому что он не выходил в прокат, а только на DVD. 11 00:00:40,060 --> 00:00:47,260 Но когда я его открыл для себя… мне очень нравятся «Суперперцы» Грега Моттолы. Этот совсем другой, но… 12 00:00:47,420 --> 00:00:50,380 В «Парке» была русская актриса... Маргарита Левиева? 13 00:00:50,620 --> 00:00:53,980 Да-да-да. Но у нас она неизвестна. 14 00:00:54,220 --> 00:00:55,660 А! ОК. 15 00:00:55,660 --> 00:01:07,500 Итак, первый вопрос: ты не в первый раз играешь героя, основанного на реальном человеке. 16 00:01:08,380 --> 00:01:12,060 В смысле, в «Парке культуры и отдыха» ты, по сути, играл Грега Моттолу. 17 00:01:12,380 --> 00:01:16,900 Да-да-да! Гениальный мультимиллионер Грег Моттола, точно! 18 00:01:18,180 --> 00:01:28,020 Как ты считаешь, встреча с человеком, которого ты играешь на экране, облегчает или осложняет работу? 19 00:01:28,900 --> 00:01:36,660 Облегчает. Потому что я думаю, встреть я Марка, я бы мог утащить что-нибудь у него - 20 00:01:37,060 --> 00:01:40,220 то, как он смотрит, то как он стоит. Такого плана. 21 00:01:40,220 --> 00:01:44,940 И из-за того, что я не мог с ним встретиться, мне казалось, что я что-то упускаю. 22 00:01:48,140 --> 00:01:51,780 Но персонаж в фильме – это, как ты отметил, совершенно удивительная личность. 23 00:01:51,780 --> 00:02:00,980 И я чувствовал, будто знаю его уже давно. Это же чувак, который хотел создать среду, соединяющую его с людьми, 24 00:02:00,980 --> 00:02:04,660 потому что ему казалось, что он не может коммуницировать с ними лично. 25 00:02:04,660 --> 00:02:07,620 Это действительно удивительный и интересный персонаж. 26 00:02:09,020 --> 00:02:15,420 Дэвид Финчер знаменит своей страстью снимать по многу дублей одной и той же сцены. 27 00:02:15,780 --> 00:02:26,620 Вопрос в том (объясни, пожалуйста), является ли это способом дать актеру раскрыться или просто поиск того, как он сам видит сцену? 28 00:02:26,620 --> 00:02:31,820 Ну, и то, и другое. С одной стороны - да, это поиск того, что он сам придумал. 29 00:02:32,020 --> 00:02:38,540 Но с другой, Дэвид любит снимать по много-много раз, чтобы дать нам возможность попробовать разные варианты. 30 00:02:38,540 --> 00:02:42,860 Мой персонаж иногда застенчив, а иногда очень агрессивен. 31 00:02:43,900 --> 00:02:49,260 Поэтому если у нас есть много дублей, то мы можем 25 раз сделать его застенчивым, 32 00:02:49,780 --> 00:02:54,860 а следующие 25 – агрессивно и смело. Так что это было очень удобно. 33 00:02:55,780 --> 00:02:58,940 А на какую сцену больше всего дублей понадобилось? 34 00:03:01,260 --> 00:03:02,740 И сколько, может? 35 00:03:03,060 --> 00:03:09,900 Я не... А, наверное, первую сцену фильма мы снимали где-то 99 раз. Много, да. 36 00:03:14,180 --> 00:03:20,900 Другие сцены мы снимали по 60-70 раз. Мы все снимали по многу раз. 37 00:03:23,580 --> 00:03:28,620 Мне кажется, что «Социальная сеть» - это история одинокого парня... Прости, прочитаю по бумажке. 38 00:03:29,460 --> 00:03:30,660 Да пожалуйста! 39 00:03:31,100 --> 00:03:36,000 Мне кажется, что «Социальная сеть» - это история одинокого парня, который пытался придумать электронный суррогат социальной среды. 40 00:03:36,100 --> 00:03:41,000 Но даже не смотря на то, что ему это удалось, он все равно остался одинок. 41 00:03:42,260 --> 00:03:44,500 А ты как считаешь, о чем этот фильм? 42 00:03:45,900 --> 00:03:49,420 Да, одна из тем фильма – это именно то, что ты только что сказал. 43 00:03:51,180 --> 00:03:56,460 Типа, даже если у тебя много френдов, не значит, что у тебя много друзей. 44 00:03:56,620 --> 00:04:01,500 В конце фильма мой герой еще более одинок, чем он был в начале. 45 00:04:01,780 --> 00:04:09,820 Несмотря на то, что он создал компанию и стал миллиардером, мне кажется, он по-прежнему ощущает одиночество. 46 00:04:11,460 --> 00:04:14,620 Еще у меня пара вопросов о твоих следующих фильмах. 47 00:04:14,860 --> 00:04:21,540 Сейчас ты снимаешься в «В пределах тридцати минут» у Рубена, который снял «Зомбилэнд». 48 00:04:21,540 --> 00:04:22,260 Точно. 49 00:04:22,260 --> 00:04:27,220 Это мрачный триллер, или в духе «Зомбилэнда»? 50 00:04:29,180 --> 00:04:37,460 Это комедийный боевик, типа. Про доставщика пиццы, которого я играю. 51 00:04:37,500 --> 00:04:45,940 Его похищают, заставляют надеть заминированный пояс и ограбить банк для похитителей. 52 00:04:47,020 --> 00:04:50,380 Я прошу своего лучшего друга помочь мне ограбить банк. 53 00:04:51,260 --> 00:04:58,620 И вот два обычный парня – доставщик пиццы и учитель третьего класса – должны вместе ограбить банк. 54 00:04:58,740 --> 00:05:03,500 Ну, и у нас нет никакого опыта, так что, большую часть фильма мы пытаемся выяснить, как ограбить банк. 55 00:05:03,500 --> 00:05:06,100 И, конечно, когда мы грабим банк, все идет не так. 56 00:05:06,540 --> 00:05:09,340 В кого-то стреляют. Очень смешно. 57 00:05:12,620 --> 00:05:16,380 И очень здорово в нем играть. Этот парень классный режиссер. 58 00:05:16,820 --> 00:05:18,940 Спасибо огромное, к сожалению, время вышло.