1 00:00:22,460 --> 00:00:25,740 Что это начало конца. 2 00:00:25,740 --> 00:00:29,460 Это действительно на многое влияет. 3 00:00:35,180 --> 00:00:47,100 К счастью, в тот период, период Канн, я уже монтировал другой фильм. 4 00:00:47,420 --> 00:00:54,620 Я был весь в работе и как бы на другой волне. 5 00:00:54,620 --> 00:00:57,740 Было ощущение, что работа-то продолжается. 6 00:00:58,540 --> 00:01:02,540 А потом приз за лучшую режиссуру, он же не говорит о том, что четко знаешь, куда ставить камеру. 7 00:01:18,980 --> 00:01:25,780 Дело в том, что у меня собственное, довольно сложное понимание того, что такое актер в кино и что он должен делать. 8 00:01:25,780 --> 00:01:35,420 Есть то, что меня будоражит, захватывает в кинематографе. Это когда ты чувствуешь, 9 00:01:35,420 --> 00:01:42,860 что актер – не более, чем элемент, звено чего-то целого. Но иногда, к сожалению, можно увидеть фильмы, 10 00:01:44,460 --> 00:01:50,020 которые являются ничем иным, кроме как выражением исполнительских способностей актера. 11 00:01:50,540 --> 00:01:55,900 Ну своего рода, его механики игры, а не вживания в образ. 12 00:01:55,900 --> 00:02:01,220 Я вообще изначально знал, что женщин в фильме будут играть девушки из «Нью-бурлеска». 13 00:02:01,460 --> 00:02:06,700 Конечно же актрис на их место я даже и не искал, и даже не думал об этом. 14 00:02:06,700 --> 00:02:15,980 И я писал этот сценарий, много размышляя о человеке, которого я знал в реальной жизни. 15 00:02:16,340 --> 00:02:21,620 Я во многом им вдохновлялся, его зовут Паоло Бранко. 16 00:02:21,620 --> 00:02:24,500 Да и моего персонажа долгое время звали Паоло. 17 00:02:27,780 --> 00:02:31,820 И к тому же я фантазировал, перебирая в голове таких продюсеров, как Роберт Эванс - 18 00:02:32,020 --> 00:02:35,660 - людей, которые готовы идти на невероятный риск, вплоть до того, чтобы продать свой собственный дом, 19 00:02:35,660 --> 00:02:39,100 чтобы завершить работу над фильмом. 20 00:02:39,100 --> 00:02:45,260 Который идет в казино в последний съемочный день, в надежде выиграть деньги, 21 00:02:46,500 --> 00:02:51,060 чтобы оплатить работу съемочной группы в последний съемочный день – вот, что меня будоражило. 22 00:02:51,060 --> 00:02:54,660 И на самом деле именно настоящий Паоло и должен был играть в фильме. 23 00:02:54,780 --> 00:02:56,780 Но я не заметил, как пробежало время, я не принял его в расчет. 24 00:02:56,780 --> 00:02:58,780 Я работал с Паоло, когда мне было 20 лет. 25 00:03:00,100 --> 00:03:05,860 И мы даже репетировали с ним и с девушками из «Бурлеска», 26 00:03:06,100 --> 00:03:08,980 репетировали на протяжении 10 дней, и вроде бы он был неплох, 27 00:03:09,380 --> 00:03:11,340 Но чувствовалось что-то такое… 28 00:03:13,380 --> 00:03:18,140 Ну, как будто для него это была и в самом деле прощальная гастроль - Паоло ведь 60 лет уже. 29 00:03:18,140 --> 00:03:21,500 Мои друзья сказали мне об этом. 30 00:03:21,860 --> 00:03:24,100 Это говорит о том, что надо работать с друзьями. 31 00:03:24,500 --> 00:03:29,620 Как бы это ни было досадно, но у них хватило смелости, чтобы сказать мне об этом. 32 00:03:29,620 --> 00:03:32,460 Мне даже кажется, что продюсер фильма, она знала раньше меня, 33 00:03:32,940 --> 00:03:37,580 что я сам хотел сыграть в этом фильме, хотя я сам этого не знал! 34 00:03:40,620 --> 00:03:45,940 Во время этих десятидневных репетиций с Паоло, в один из дней, 35 00:03:45,940 --> 00:03:47,940 он опоздал на съемочную площадку. 36 00:03:47,940 --> 00:03:53,460 Я сказал: «Ничего страшного, я сыграю вместо него. Готовьте план». 37 00:03:54,820 --> 00:03:59,900 И я сыграл. Но в тот момент думал об этом исключительно с технической точки зрения. 38 00:04:00,260 --> 00:04:04,540 Но потом, когда мы отсматривали материал, там были кадры с Паоло и с моим участием. 39 00:04:04,540 --> 00:04:09,620 И в тот момент все повернулись ко мне и сказали: «Вот оно!». 40 00:04:11,340 --> 00:04:15,860 Это было бессознательным решением, инстинктивным. 41 00:04:16,100 --> 00:04:19,740 Я первое время всячески отказывался и отрекался, но, надо признать, это было волшебством – играть моего героя. 42 00:04:44,700 --> 00:04:48,020 О, это потому, что я много жил с актрисами. 43 00:04:48,020 --> 00:05:00,180 И, кроме того, я прожил три года с мои друзьями, актерами, и этот мир меня всегда пленял. 44 00:05:00,620 --> 00:05:04,940 Я обожал атмосферу закулисья. 45 00:05:07,860 --> 00:05:10,060 Это было еще в то время, когда я сам не предполагал, 46 00:05:10,340 --> 00:05:13,100 что смогу играть, что буду актером. 47 00:05:13,100 --> 00:05:17,860 Я не думал о том, чтобы играть – я думал только о том, как снимать фильмы, как быть режиссером. 48 00:05:19,500 --> 00:05:24,500 Мне было на тот момент 17-19 лет. Да, этот мир меня всегда зачаровывал, манил. 49 00:05:24,500 --> 00:05:30,940 Это словно микрокосм, этот гастрольный мир – вот, что меня больше всего интересовало. 50 00:05:33,540 --> 00:05:45,060 Мы проходим мимо, проезжаем мимо жизней других людей, которые проживут всю свою жизнь там, где завтра нас уже не будет. 51 00:05:45,500 --> 00:05:52,660 Как в эпизоде на заправочной станции или с женщиной-кассиршей в супермаркете, или с сотрудниками гостиниц. 52 00:05:52,660 --> 00:05:55,340 А мы всего-навсего пройдем мимо, и завтра нас уже не будет. 53 00:05:58,380 --> 00:06:06,460 Мне всегда нравилось воображать, фантазировать, придумывать жизнь этих людей, мимо которых мы проходим. 54 00:06:45,620 --> 00:06:54,420 Да это же так прикольно, так классно! 55 00:06:54,420 --> 00:06:58,460 И потом, Джеймс Бонд – он же не американец, он англичанин. 56 00:06:58,980 --> 00:07:08,020 И потом, если вы посмотрите на всех злодеев бондиады, то вы увидите – это всегда были выдающиеся, потрясающие актеры. 57 00:07:08,260 --> 00:07:12,620 На роли злодеев всегда подбирали очень точных актеров. 58 00:07:12,620 --> 00:07:12,660 Клаус Мария Брандауэр - очень точный актер. 59 00:07:12,660 --> 00:07:24,340 Джонатан Прайс, Майкл Лонсдейл. 60 00:07:24,340 --> 00:07:28,980 Это всегда был очень четкий выбор. 61 00:07:29,140 --> 00:07:44,140 И потом есть всегда актерское удовольствие – раствориться, 62 00:07:44,140 --> 00:07:56,100 потому что актер всегда размножается на множество других «я» внутри себя. 63 00:07:56,100 --> 00:08:01,060 Актер, в принципе, должен уметь играть всем - и телом в том числе. 64 00:08:01,900 --> 00:08:04,260 Он должен владеть им как можно лучше. 65 00:08:04,420 --> 00:08:08,980 Во время съемок «Кванта милосердия» я много работал с каскадерами, и это мне очень помогло. 66 00:08:08,980 --> 00:08:22,260 Вот, например, в сцене в «Турне», когда меня бьют, а я падаю на землю - я прекрасно это сделал. 67 00:08:22,260 --> 00:08:28,100 Так что все это очень полезно.